Наш опрос |
Как Вы оцените изменения на сайте?
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 92 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |
|
|
|
|
И все же Империя держится. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остается силой, с которой приходится считаться. Минратос осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому. Минратос - древняя столица Империя Тевинтер.
Врата Минратоса охранют два огромных голема джаггернаута. Минратос, скорее всего, создан на подобии Рима или Константинополя, столицы древней восточной римской Империи (Византии)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старкхевен - крупнейший город Вольной Марки, стоит на берегу великой реки Минантер. Я отчетливо помню посещение этого города. Меня отвезли по реке на барже – громоздком, но горделивого вида судне – и высадили у городской центральной площади с мраморными фонтанами и королевскими поместьями вокруг. На богатство Старкхевена и вправду стоило посмотреть. Дорожка, вымощенная гранитом, вела к самому величественному зданию, когда-либо виденному мной. Мой провожатый сообщил, что это резиденция правителя Старкхевена, принца Веля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орзаммар - крупнейший оставшийся гномий тейг в Тедасе.
Некогда столица гномьей империи, теперь он лишь отражение былого величия.
Согласно историческим записям, королевства гномов некогда простирались по всему Тедасу, и их подземные города-крепости, называемые тейгами, было практически невозможно сосчитать. Кел-Шарок в те времена являлся столицей, домом для всех благородных кланов, а Орзаммар был всего лишь городом шахтеров и кузнецов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Киркволл (англ. Kirkwall) (известный как Город Цепей) — прибрежный город и главный населённый центр, расположенный в Вольной Марке. Он стоит на южной окраине горной цепи Виммарк, к востоку от леса Планасен, и на севере через Недремлющее море от Ферелдена. Хоук, как известно, стал(а) Защитником Киркволла. Любой корабль, приближающийся к Киркволлу, сначала видит скалы — длинную «стену», в честь которой назван город. Это скала сделана из того же черного камня, из которого построен город. Жуткие изображения покровителей города олицетворяют собой Старых Богов, высеченных в камне. С прошествием лет Церковь стерла со скальной стены многие лики этих нечестивых стражей, но стереть все из них практически невозможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Киркволл (англ. Kirkwall) (известный как Город Цепей) — прибрежный город и главный населённый центр, расположенный в Вольной Марке. Он стоит на южной окраине горной цепи Виммарк, к востоку от леса Планасен, и на севере через Недремлющее море от Ферелдена. Хоук, как известно, стал(а) Защитником Киркволла. Любой корабль, приближающийся к Киркволлу, сначала видит скалы — длинную «стену», в честь которой назван город. Это скала сделана из того же черного камня, из которого построен город. Жуткие изображения покровителей города олицетворяют собой Старых Богов, высеченных в камне. С прошествием лет Церковь стерла со скальной стены многие лики этих нечестивых стражей, но стереть все из них практически невозможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда в Ферелдене говорят "отправиться в город", под городом неизмено подразумевается Денерим. В королевстве нет другого места, которое моглобы сравниться с ним по размеру, населению, богатству или значению.Это резиденция династии Тейринов, столица Ферелдена, крупнейший порт и, по многовековой традиции, место проведения Собраний земель. Кроме того, Денерим- родной город Андрасте. Или один из городов, где она могла родиться, поскольку на это почетное звание есть несколько претендентов, в числе которых орлесианский Джейдер.Церковь не вмешивается в обсуждение подобных притязаний, однако же хорошо известно, что Андрасте родом из Ферелдена. Посему при посещении мест паломничества в Денериме нежелательн упоминать о Джейдере. Город лежит у подножия Драконьей вершины - одиноко стоящей горы, изборождённой древними потоками лавы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основанный в крепости Вейхаупт в Андерфелсе, орден Серых Стражей стал надеждой для человечества в тот скорбный час. Те, кто десятилетиями сражались с порождениями тьмы, объединились, и лучшие из них дали обет сделать все, чтобы сдержать море тьмы, что разлились по земле. Это великие люди, эльфы и гномы, собрав воедино все, что знали о враге, образовали единый фронт, чтобы покончить с бесчинствующим архидемоном.
И они с ним покончили. О первом наступлении Серых Стражей на ряды порождений тьмы в городе Нордботтен до сих пор слагают баллады.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вал Руайо - величественная столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса. Многие считают его центром мира. Здесь Верховная Жрица отдает приказы пастве Церкви из Великого Собора, а Императрица Селина I правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора.
Лелиана описывала его как прекрасный город, очень яркий и богатый.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эрлинг Амарантин изгибается вдоль извилистого северо-восточного берега Ферелдена. Недремлющее Море известно своим норовом - штормы, мчащиеся из более теплых северных вод, внезапны и беспощадны. Над этими вихрящимися водами возвышается город Амарантин - когда-то он был скромной рыбацкой деревенькой, а теперь это важный и процветающий портовый город, торговый центр северного Ферелдена. Трудности и невзгоды как бушующие волны Недремлющего Моря осаждали Амарантин множество раз, разбиваясь о его стены. Жители Амарантина пережили сначала орлесианскую оккупацию, а потом разграбление города, когда орлесианцы ушли. Они точно знают: город всегда будет свидетельством силы и стойкости народа Ферелдена.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глубинные тропы – это сеть дорог, которые когда-то соединяли гномье царство по всему Тедасу. Многие люди Ферелдена думали, что эти тропы потеряны, но большинство из них всё ещё существует. Гномы закрыли вход на Глубинные тропы, когда подверглись атаке порождений тьмы во время Первого Мора. Входы всё ещё существуют, но все они запечатаны за восьмиугольными стальными дверьми, украшенными геометрическими узорами, которые могут быть словами или картинами. Входы, находящиеся в Орзаммаре, тоже запечатаны, хотя врата открыты, чтобы впускать членов Легиона Мёртвых на Глубинные тропы, где они проводят свои последние дни, сражаясь с порожденийми тьмы в надежде на искупление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|