Среда, 08.01.2025, 12:01
Сквозь огонь войны
Главная | Энциклопедия | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Персонажи [41]
Организации [8]
Мир игры [39]
Расы [4]
Авторские статьи [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы оцените изменения на сайте?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Отвратно
4. Нормально
5. Плохо

Всего проголосовало: 45

Результаты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Энциклопедия Dragon Age » Мир игры

Вал Руайо

Вал Руайо

Вал Руайо - величественная столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса. Многие считают его центром мира. Здесь Верховная Жрица отдает приказы пастве Церкви из Великого Собора, а Императрица Селина I правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора.  

Лелиана описывала его как прекрасный город, очень яркий и богатый.

Величественные Солнечные Врата выводят прямо на проспект Солнца. В течение дня это было бы оживленным местом, широкие улицы с торговцами, а также «встречающих», который уговаривал путешественников следовать за ним в специальный магазин, бордель, гостиницы. все были бы засыпаны криками в момент как они вошли в Вал Руайо. Ночью было спокойнее, и встречающих почти не видно на улицах. Светящие лампы,освещавшие улицу и обходившиеся очень дорого поддерживаются Усмиренными.

Районы


Солнечные врата - произведение искусства, врата изготовлены из стали и покрыты золотом, на них изображено восстание Императора Драккона. В полдень они сияли так ярко что ослепляли атакующую армию, утвержали слухи. Глупые суеверия, но орлесианцы всегда относились к воротам с особым почтением. Рано или поздно все в Орлее проходит через Солнечные Врата, как говорится в старой поговорке.
Портовый район
Ночные ворота - маленькие, чтобы пройти через них требуется пересечь реку. 
Бель Марше (Belle Marche) - рынок, который никогда не бывал пустым. Даже ночью там теснились люди, и шум пирушек переполнял таверны.

Великий Собор

Великий собор - сердце Орлея, резиденция Верховной Жрицы и сосредоточие всей власти Церкви. 
Постройку собора начали в -15 Древней эры, 1180 TE.
В 2:99 Строительство собора полностью завершено и новый век получил название Век Башен. Однако последний камень возложили в 3:5 нового века.

Здание стоит на обнесенной стеной территории, на дальнем конце Вал Руайо; когда-то оно располагалось за пределами столицы, пока город буквально не вырос вокруг него. Это была внушительная крепость, состоящая из серого камня и арок, которые, казалось, достигают до самого неба. Несмотря на показную красоту, золотые статуи и красочные витражи, которые тянулись от одного конца здания к другому, это место отдавало мрачностью, что говорило о его кровавом прошлом.

Кордилиус Драккон, король города-государства Орлей, был необычайно честолюбив - он начал строительство огромного храма, посвященного Создателю, и объявил, что завершением этой постройки он не только объединит воюющие города-государства юга, но принесет веру Андрасте всему миру.

В 1192 TE году в самом сердце храма, Драккон преклонил колена перед вечным пламенем Андрасте и был коронован правителем империи Орлей. Первым же указом император провозгласил о создании Церкви как института андрастианской религии в Империи, а после избрания первой Верховной Жрицы Джустинии I собор стал постоянной резиденцией всех Жриц.

Собор - это обитель веры и красоты, крупнейшая Церковь Андрасте в Тедасе и одно из чудес света, его две башни видны со всех концов Вал Руайо и округи, кроме него лишь Белый Шпиль может похвастаться подобной грандиозностью. Внутри Собора пылает Вечный огонь - символ жертвы Андрасте.

Когда Верховная Жрица объявляет Собрание Владык, в собор приезжают все Владыки Церкви со всех концов Тедаса.

Белый Шпиль

Белый Шпиль - огромная башня в Вал Руайо, оплот Храмовников Тедаса.

Описание


Внешний вид

Это здание можно увидеть из любого конца столицы, ночью оно освещается магией, что заставляло его сиять по всей длине белой полоской в окружающей темноте – воплощение меча Создателя, как любили называть себя храмовники. 

Внутри

Белый Шпиль всегда кишел людьми- помимо храмовников там были и маги. В башне было много этажей, и они были наполнены солнечным светом и пространством. Недра башни уходили глубоко под землю, и они скрывали вещи о которых храмовники забыли или о которых они хотели, чтоб забыли.

На верху башни располагаются храмовкини и кабинет их лидера.


Кабинет лидера храмовников

Военные трофеи из ранних лет Рыцаря-Командора, когда он еще был солдатом. Скучная картина, выполненная каким-то родственником, увлеченным орлейскими деревенскими пейзажами. Книжная полка, заполненная скучными трактатами по истории и церковными вероучениями. Камин и дубовый стол.

Первые уровни нижней части башни: Здесь находились кухонные запасы, оружие и доспехи, огромные комнаты, наполненные таким количеством снаряжения, что его хватило бы на армию храмовников. Ниже располагались архивы – комнаты наполненные книгами, которые не хранились на верхних этажах. 

Здесь были книги о магии, музыке, философии, книги на забытых языках, и даже запрещенные книги, которые хранились под замком. Обычно архивы пустовали, но иногда там появляются маги, проводящего долгие часы за чтением при свете свеч.

Намного более интересными были этажи, которые располагались под архивами. Старейшая часть башни называлась Ямой, и туда редко спускаются. Внизу располагались затопленные проходы, которые были запечатаны кирпичной кладкой, только чтобы много позже стать запущенными и начать крошиться. Неустойчивые лестничные колодцы вели к древним складским комнатам, некоторые из которых были заполнены пылью, а другие - странными реликвиями. Здесь же располагался огромный мавзолей, молчаливое напоминание о храмовниках, умерших много веков назад, где поблекшие статуи забытых героев возвышались над мраморными гробами. Так же есть тайники где прятали сокровища, владельцы которых давным-давно умерли. Темные туннели, которые кружили по башне, обрушились или вели в городскую канализацию.

В центре Ямы располагются подземелья, сотни и сотни темниц на многочисленных этажах. Намного больше, чем храмовники могли пожелать, и намного больше, чем они использовали. В самых старых клетках хранилось то, что осталось от пытаемых пленников, чуть больше чем немое эхо, оставленное как несмываемый след на камнях. От этого бежали мурашки по коже.

Факелы в этих подземельях не использовались. Вместо этого в стеклянные магические лампы помещали светящиеся камни, сияние которых дрожало так же как пламя факелов, но было голубым и холодным. Но и таких светильников было немного. Света от камней хватало ровно для того, чтобы стражники видели, куда наступают.

Здесь был только один вход, пугающий длинный коридор со сводчатым потолком и сложными железными воротами, которые могли захлопнуться в одно мгновение. Любой, кто оказался бы заперт внутри, был бы пронзен шипами, вылетающими из темных дыр в стенах. Это была не единственная смертельная ловушка в этих подземельях. Храмовники предпочитали, чтобы их пленники умирали, а не выбирались на свободу, и старые следы огня на стенах рассказывали о тех, кто предпринимал попытку сбежать.

На другой стороне коридора располагался единственный сторожевой пост – простая небольшая комната с маленьким столом и двумя стульями.


Известные маги Белого Шпиля

Эдмонде - Первый чародей до восстания магов.

Адриан - Первый чародей после восстания магов.

Рис - Старший чародей.

Регалиан д'Маркал - Старший чародей.

Авексис



Источник: http://ru.dragonage.wikia.com/
Категория: Мир игры | Добавил: Скелет (31.08.2012)
Просмотров: 1773 | Теги: Энциклопедия Dragon Age, Вал Руайо, Город, Dragon Age : Origins
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz