Денерим
Локации на городской карте Крепость наместника
"Эту крепость невозможно пропустить. Она просто кричит: "Тут скукота жуткая!"" ―Варрик
Крепость наместника - главное административное здание Киркволла, источник власти и безопасности города. По значимости в городе с крепостью наместника может соревноваться только здание Церкви. В крепости находится постоянное место работы Авелин.
Описание Крепость наместника возвышается над всеми зданиями Верхнего города наряду с Церковью. Когда-то ещё при правлении тевинтерцев оба эти здания принадлежали самым богатым магистрам, но после свержения тирании Империи имения были перестроены под городские нужды. В крепости всё время толкутся аристократы, ожидающие приема у наместника или капитана стражи. Десятки слуг вертятся тут и там, пытаясь сохранять в огромном здании подобие чистоты и порядка.
На западе крепости находится кабинет наместника Марлоу Думара, официального правителя города. Рядом находится кабинет сенешаля Брана, правой руки Думара.
На востоке крепости располагаются казармы городской стражи Киркволла. Там же стражницей работает Авелин (если она стала капитаном, то там будет располагаться её кабинет).
На севере крепости находится тронный зал, но большую часть времени он пустует. Персонажи
Авелин Валлен
Марлоу Думар
Сэймус Думар
Сенешаль Бран
Донник Хендир
Интересные факты В крепости наместника можно встретить короля Алистера и Лелиану. По крепости наместника сразу видна смена власти. Если в 1-2 актах там в охране стояли стражники, то с 3-го акта вместо стражников везде стоят храмовники.
Церковь Киркволла
"И вошла Изабелла в Церковь, и увидела она, что это скучно". Песнь Изабеллы, станс первый, стих первый." ―Изабелла
Церковь Киркволла - главное здание Церкви в Киркволле. В церкви живет и служит Себастьян.
Описание
Церковь Киркволла возвышается над всеми зданиями Верхнего города наряду с крепостью наместника. Когда-то ещё при правлении тевинтерцев оба эти здания были построены гномами для самых богатых магистров, но после свержения тирании Империи имения были перестроены под городские нужды. Церковь - главный оплот воли Создателя в Киркволле, а также всех земель к югу от Стархэвена и реки Минантер. Здесь живут и служат священницы, братья и сестры, несущие Песнь Света страждущим. Сюда приходят верующие замаливать грехи и просить помощь у Андрасте. Во главе церкви Киркволла стоит Владычица Церкви Эльтина - всеми любимая и почитаемая, которой подчиняется сама рыцарь-командор Мередит.
Персонажи Себастьян Ваэль
Владычица Церкви Эльтина
Петрис
Карл Текла
Хайдер
Имение Хоуков
Имение Хоуков - ранее известное как имение Амеллов, когда-то принадлежало семье Амеллов, родителям Лиандры и Гамлена. Это большой особняк в центре Верхнего города, включающий в себя прихожую, гостиную, библиотеку и две спальни. Со второго акта Хоук выкупает имение у города и становится полноправным владельцем.
Первый акт В первом акте Хоуки узнают, что Гамлен лишился родового поместья и теперь живёт в лачуге в Нижнем городе. По просьбе матери Хоук и Бетани/Карвер направляются в особняк, оккупированный работорговцами, которым по пьяни продал дом Гамлен, и находят завещание Амеллов, в котором говорится, что дом был завещан Лиандре. Она решает просить наместника вернуть ей дом, хотя и без особых успехов.
Второй и третий акты После экспедиции на Глубинные тропы Хоук становится достаточно богатым, чтобы выкупить особняк, перешедший после смерти работорговцев в собственность города и наместника. Хоук переселяется туда вместе с матерью и Псом(При наличии сответсвующего DLC). Там же находят пристанище и гномы Сэндал и Бодан Феддик. Карвер и Бетани, если выжили в первом акте, могут лишь однажды попасть в своё имение после прохождения DLC "Наследие". Также потенциальными жильцами могут быть рабыня/служанкаОрана, если Хоук пригласит её к себе, Мерриль или Андерс в процессе романа. Фенрис, Изабелла и Себастьян жить в доме Хоука не будут в любом случае.
Судя по высказываниям Хоука в доме, его/её спутники в имении частые гости: Андерс по всему дому распихивает свои манифесты; Изабелла хранит у Хоука свои неприличные книжки и вырисовывает, где может, неприличные фразы; Варрик умудряется вносить собственные записи в личный дневник Хоука. Также в имении спутники часто общаются с Псом Хоука, это единственное место, где активируются диалоги с мабари во 2-3 актах. Чаще всего у Хоука бывает его/её возлюбленный(-ая).
На первом этаже находится письменный стол, куда Бодан складывает приходящие послания для Хоука. Там же рядом стоит хранилище и стол для заказа зелий, рун, ядов и бомб. На втором этаже в библиотеке стоят статуи, через которые можно активировать DLC "Наследие" и "Клеймо убийцы".
Интересные факты Комната Лиандры так и остаётся для игроков загадкой: войти в неё нельзя, она даже на карте не показана. Если Хоук сведёт Авелин с Донником, в имении Хоуков пройдёт их скромная свадьба. В первом акте Хоук попадает в имение через Клоаку: подвалы поместья идут далеко вниз. Когда Хоук входит в сам дом, по карте видно, что он очень большой, намного больше, чем тот, в который переселятся Хоук и Лиандра. Карта соответствует имениям Хариманнов и ДюПюи. Именно в имении Хоуков Кассандра устраивает допрос Варрику о жизни Хоука.
Имение Фенриса
Имение Фенриса - большой особняк в Верхнем городе Киркволла, соседствующий с домами самих богатых и знатных людей города.
Описание Изначально на карте Верхнего города имение именуется как "Имение Данариуса". Попасть в здание, можно только приняв квест "Бесплатный сыр". В ходе прохождения квеста появляется Фенрис и просит Хоука помочь ему убить Данариуса, спрятавшегося в своём особняке в верхнем городе. Дом будет забит вызванными демонами и призраками. После зачистки Фенрис убедится, что Данариус сбежал. Эльф предложит Хоуку свою персону в качестве воина, если Хоук согласится, Фенрис поселится в имении бывшего хозяина, решив, что с поддержкой Хоука ему больше не надо прятаться.
Имение достаточно большое, но после вселения Фенриса, доступны будут только прихожая, гостиная с лестницей и центральная комната на втором этаже, где и будет большую часть времени проводить Фенрис. Около входа в прихожей стоит знак, через который можно менять спутников в группе. Как в базу спутника, в имение Фенриса можно зайти сразу с карты Киркволла и с него сразу на карту Киркволла выйти.
Фенриса в его жилище постоянно навещают спутники Хоука и сам(-а) Хоук. Если Хоук сведёт Авелин с Донником, Фенрис как-то умудрится подружится со стражником, и Донник часто будет захаживать в имение Фенриса, сыграть в карты и посплетничать. Там же будет частым гостем Изабелла, если у Хоука не будет романа с ней или Фенрисом.
До конца игры остаётся непонятным, кому собственно принадлежит это имение. Фенрис говорит, что Данариус не был официальным хозяином, а, скорей всего, просто убил настоящего владельца и вселился в дом. Фенрис по стопам бывшего хозяина сделал то же самое и вселился безо всяких прав. Известно, что соседи эльфа - весьма знатные горожане, крайне недовольны таким положением дел. Авелин, используя своё влияние, постоянно меняет у дома патрульных, чтобы те не обратили внимание на странного жильца, а также она как может отводит глаз наместника от этого дома. В третьем акте основной защитой Фенриса становится покровительство Защитника Киркволла, с эльфом просто не хотят больше связываться. Так на протяжении более чем шести лет Фенрис на птичьих правах занимает громадный особняк в Верхнем городе.
Персонажи Фенрис
Интересные факты Имение Фенриса - копия имения Бартранда во 2-м акте, даже трупы лежат в одних и тех же местах. В одном из диалогов с Варриком Фенрис шутит, что проводит в доме ежедневную уборку, но за 6 лет в доме абсолютно ничего не меняется: мусор, паутина и общий разгром царят там все годы. В третьем акте Варрик и Авелин указывают на то, что дом буквально разваливается на части. Даже трупы, что остались ещё после Данариуса, остаются на протяжении всей игры. Возможно, конечно, что это трупы очередных охотников, но в своих диалогах эльф указывает, что кроме нападений Адрианы во втором акте и самого Данариуса в третьем, охотники больше не появлялись.
Лечебница Андерса
Лечебница Андерса - это небольшое помещение на самых задворках Клоаки, куда беженцы и нищие приходят в поисках исцеления. Описание В ходе приготовлений к экспедиции на Глубинные тропы перед Хоуком встаёт задача найти карты троп. Поиски привели Хоука в лечебницу Андерса. Маг-отступник в городе, управляемом храмовниками, нашёл для себя единственный способ скрыться от их бдительного ока. Он поселился в перенаселенной Клоаке, полной беженцев и нищих. Ища поддержку среди населения, он занялся бесплатной лечебной практикой. О его лечебнице известно всем, но мало кто посмеет сунуться с дурными намерениями, ведь тогда придётся разбираться со всеми, кому помог Андерс.
Как и вся Клоака, лечебница представляет собой жалкое зрелище, Андерс лишь как-то попытался улучшить для себя обстановку, поставив койки и стол. В лечебнице всегда полно людей, ждущих помощи. На выходе из неё стоит знак для смены спутников в группе. Как в базу спутника, в лечебницу можно войти сразу с карты Киркволла. Лечебница Андерса - единственное жилище спутника Хоука, из которого нельзя напрямую выйти на карту, приходится идти к одному из выходов Клоаки.
Во втором акте в ходе романа Андерс может попроситься жить с Хоуком. Если согласиться, Хоук даст Андерсу ключ от подвала, ведущего от Клоаки прямо в имение Хоуков (через тот самый проход, который использовал сам(-а) Хоук в первом акте). Будет считаться, что Андерс живёт с Хоуком, но большую часть времени его можно будет найти только в лечебнице.
Интересные факты Андерс иногда расставляет в лечебнице миски с молоком, в надежде приманить и подкармливать кошек, если конечно их ещё всех не съели беженцы.
Лачуга Мерриль
Лачуга Мерриль - небольшая квартирка в здании эльфинажа Нижнего города Киркволла.
Описание В первом акте Мерриль уходит из своего клана и селится в эльфинаже Киркволла. Непонятно на какие средства, но там она приобретает небольшую квартирку, где и остаётся жить в дальнейшем. Со второго акта при успешном романе с Мерриль, можно предложить ей переселиться в имение Хоуков. Она согласится, но и в дальнейшем чаще всего её можно будет найти в её доме.
Хотя все жалуются на ужасные условия жизни в эльфинаже и дом Мерриль называется "лачугой", он достаточно просторный и уютный. В общем он намного лучше дома Гамлена. Лачуга Мерриль включает две комнаты: гостиную и спальню. В гостиной находятся письменный стол, книжные шкафы и подобие кухни. А также знак для смены спутников Хоука. В спальне стоит кровать и зеркало Элувиан.
Как в базу спутника Хоука, в лачугу Мерриль можно входить сразу с карты Киркволла, а также из дома сразу на карту выходить.
Интересное Принимая гостей, Мерриль всё время извиняется за грязь и клянется, что и в её доме бывает порядок. Хотя по сравнению с жилищами некоторых других спутников Хоука, у Мерриль идеальная чистота.
Черный магазин
"У нас так редко кто-нибудь бывает. По крайней мере живым." ―Ксенон Антиквар
Черный магазин - таинственный магазин, скрытый глубоко под Киркволлом.
Описание Уникальный магазин, спрятанный от посторонних глаз, настоящая сокровищница. Владелец магазина - Ксенон Антиквар, сам по себе удивительный экспонат. Он мечтал о бессмертии и получил его, да только бессмертие не дало ему вечную молодость. Тело Ксенона усохло, и только душа остается в нем сильной.
В магазин можно попасть только по приглашению, хозяин сам лично отбирает покупателей, через письмо давая им инструкции, куда идти. Но даже так найти магазин, спрятанный где-то под Киркволлом, очень тяжело. Войти в магазин можно только имея при себе специальный амулет. Амулет этот рассчитан только на одного пользователя и, если попадет не в те руки, сразу становится недействительным.
Кроме усохшего хозяина в магазине есть ещё два обитателя. Каменный голем Таддеус, служащий охранником, а также беспризорный мальчик, имя которого неизвестно (мальчик то ли нем, то ли просто не хочет разговаривать).
Персонажи
Ксенон Антиквар
Таддеус Гигантус Крушитум Третий Беспризорный ребенок (не продается) Товары Главное достоинство магазина - редкие и зачарованные предметы в продаже. Отоваривание влетит вам в копеечку, но оно того стоит. Большинство товаров больше нигде нельзя найти.
Всего есть две стойки с товарами, ассортимент каждой из них различается: Ремесленные материалы из Черного магазина - здесь можно купить зелья, руны, яды, рецепты, а также ремесленные материалы, которые вы не смогли найти в ходе игры. Реликвии и древности из Черного магазина - тут продаются оружие и броня лучшего качества.
Предметы В магазине находится сундук Кинутые доспехи, оружие. Ксенону вещи в нём не нужны, поэтому вы можете с чистой совестью забрать содержимое себе. Вещи с хорошими характеристиками для начала игры, а вот продавать их бесполезно, за них дают только по медяку.
Песнь Печалей
Древняя кожаная кираса
Шлем Признательности
Перчатки непостижимого неизвестного
Кольцо непризнанной мудрости
Особые объекты Зеркало превращения
В магазине много интересных вещей, и одной из самых полезных из них можно назвать зеркало превращения.
Это зеркало позволяет изменить внешность Хоука. Изменить можно всё: от прически до цвета кожи и глаз. Менять внешность можно в любое посещение магазина, любое количество раз.
Висельник
"Фенрис: Я всё-таки не пойму названия. Здесь кого-то повесили? Варрик: Тут и, правда, вешали. За ноги. Пока жертвы не умирали с голоду. Фенрис: Тогда хорошо, что они были пьяные." "Висельник" - таверна в Нижнем городе Киркволла. Единственная доступная для игрока таверна в Dragon Age II. Также это постоянное место жительства Варрика и Изабеллы.
Описание Висельник - лучшая таверна во всём Киркволле, или, по крайней мере, лучшая среди тех, куда пускают всех подряд. И хотя, как и в любой более-менее приличной таверне, там можно поесть и нажраться в стельку, знающие люди приходят туда в поисках другого блюда - информации. "Висельник" - это место, куда стекаются все последние новости и сплетни со всего Тедаса. И правда, где ещё за одним столом могут собраться храмовник, стражник, убийца из Общества, маг-отступник и работорговец из Империи? Разношерстная клиентура только добавляет "Висельнику" цену в глазах ищущих. Возможно, если бы не это, таверна бы уже давно прогорела, ведь еда и питьё там никогда не были сильной стороной. И хотя многие утверждают, что местное пойло понятно лишь истинным гурманам, любой другой, кому хоть малость дорого здоровье, покупает здесь выпивку лишь за компанию и ради отвода глаз.
Кроме того, "Висельник" - обычное место сбора всех любителей просадить деньги в азартные игры. "Алмазный ромб" и "порочная благодать" собирают в таверне представителей всех рас и социальных положений.
Несомненно, главным любимцем местной публики служит гном Варрик. Всякий, кто бывает в таверне, хоть раз покупал ему выпивку, чтобы послушать им же выдуманные небылицы. И уж всякий знает, что Варрик в курсе всего, что происходит в Киркволле, а каждый второй житель - его знакомый. Так что, если нужна информация, все дружно топают к добродушному гному, готовому рассказать всю подноготную обо всём и обо всех, хотя, разумеется, не за бесплатно. Ну, а за хорошие чаевые вы можете убедить его забыть о том, что вам не угодно, молчать гном умеет также хорошо, как и болтать. Варрик снимает в Висельнике лучшую комнату, "люкс", как он сам говорит. Хотя, будь его воля, он бы уже давно присвоил себе всю таверну, что впрочем вполне возможно в будущем.
Персонажи Варрик Тетрас - в своём люксе, если он не в группе.
Изабелла - у барной стойки, если она не в группе.
Бармен Корф - источник сплетен.
Мартин - бывший пират, знакомый Изабеллы, может стать торговцем. Нора - основная официантка, о других говорят, но увидеть их не удастся.
Алистер - если он был изгнан в Origins. Друг - выдаёт деньги за уничтожение группировок Киркволла, появляется только ночью. Посетители - местные пьянчуги. Болтун - постоянно несёт околесицу. Марас - наёмник-кунари, третий акт. Плохой поэт - поклонник Изабеллы и прочих дам в таверне.
Интересное Если поговорить с посетителем у выхода, он может сказать: "Тот гном, Варрик, сказал, что ты изФерелдена. И что ты сбежал от Мора верхом на гигантской черепахе! Ух ты!" Это отсылка на фильм "Пираты Карибского моря", где рассказывают, как Джек-Воробей сбежал с острова, заарканив морских черепах. Бармен Корф как-то упоминает всеми любимую ненавистницу крылатых "Странные вещи творятся. В Ферелдене почти не осталось голубей. Чудно, да? Что за больной охотится на невинных птичек?" Эмблема "Висельника" напоминает карту Таро Повешенный, где человек висит, подвешенный за правую ногу, а вторая нога у него согнута. Данная карта обозначает перемены и жертвы. Человек оказывается лицом к лицу с крутым поворотом в жизни, открывающим различные пути. В "Гарри Поттер и Кубок огня" Джоан Роулинг в городке Литтл Хэнглтон, откуда родом отец лорда Волдеморта, есть трактир "Висельник". В таверне также висит портрет Огрена - одного из спутников Серого Стража в "Dragon Age: Origins"
Дом Гамлена
Дом Гамлена - первое пристанище Хоуков в Киркволле. Находится в здании в Нижнем городе близ Эльфинажа. Всего в доме три небольшие комнаты, вид у всех весьма неприятный.
Первый акт В первом акте за отсутствием другого жилища в доме поселятся Хоук, Лиандра и Бетани или Карвер, в зависимости от того, кто из них выжил. Там же будет находится Пёс - это единственное место, где в первом акте возможны диалоги с Псом, включая диалог, позволяющий дать мабари имя.
В доме будет находиться стол, на который Гамлен складывает письма с заданиями для Хоука. Также там есть место заказа зелий, рун, ядов и бомб. В доме же находятся Сундук хранилище, сундуки с предметами из DLC, а также статуи, дающие доступ к DLC "Наследие" и "Клеймо убийцы".
Спутники Хоука в дом зайти не могут. Как на базу Хоука, в дом Гамлена можно зайти сразу с карты Киркволла.
Также в доме доступны два диалога с Карвером/Бетани: один из них насчёт подарка из погреба имения Амеллов; и два с матерью: о смерти Карвера/Бетани по прошествии года в Киркволле и насчёт Гамлена по окончанию квеста Дела фамильные. Второй и третий акты Начиная со второго акта, Хоук и Лиандра переселяются в Верхний город в старое имение Амеллов, теперь именуемое как Имение Хоуков. Гамлен остаётся жить в своём прежнем доме, где его можно навещать. До третьего акта общение с ним в этом доме будет укладываться в просьбы Гамлена помочь финансово "любимому дяде". В третьем акте там можно будет взять квест Величайшее сокровище Гамлена.
Попасть в дом с общей карты Киркволла будет уже нельзя, только через Нижний город.
Персонажи Первый акт
Лиандра Хоук
Гамлен Амелл
И в зависимости от класса Хоука:
Бетани Хоук или Карвер Хоук
Второй и третий акты
Гамлен Амелл
Особые объекты Письменный стол Сувенир на память о "Клейме убийцы" Напоминание о наследии Сыр, песок и кровать в комнате за Лиандрой Старая щётка Стол со свечами за Бетани/Карвером Заказать зелья Заказать руны Заказать яды и бомбы
Источник: http://ru.dragonage.wikia.com/ |