Амарантайн Эрлинг Амарантин изгибается вдоль извилистого северо-восточного берега Ферелдена. Недремлющее Море известно своим норовом - штормы, мчащиеся из более теплых северных вод, внезапны и беспощадны. Над этими вихрящимися водами возвышается город Амарантин - когда-то он был скромной рыбацкой деревенькой, а теперь это важный и процветающий портовый город, торговый центр северного Ферелдена. Трудности и невзгоды как бушующие волны Недремлющего Моря осаждали Амарантин множество раз, разбиваясь о его стены. Жители Амарантина пережили сначала орлесианскую оккупацию, а потом разграбление города, когда орлесианцы ушли. Они точно знают: город всегда будет свидетельством силы и стойкости народа Ферелдена.
Когда войска Орлея напали на Ферелден, первой захваченной ими землей стал эрлинг Амарантайн, принадлежавший семье Хоу. Тарлетон Хоу, правивший в то время, принял сторону захватчиков и стал их верным союзником, но вскоре потерпел поражение от мятежников, был ими схвачен и казнен. Его сын - Рендон Хоу, присоединился к восставшим и бежал в сельскую местность, организовав там партизанскую борьбу против орлесианцев. В качестве базы для своих многочисленных операций он выбрал Башню Бдения, укрыв в ее огромном комплексе пещер и складов всех повстанцев из своей быстро растущей армии. Когда страну наконец освободили, именно над этой крепостью под победные возгласы был вновь поднят флаг Амарантайна, а сама она стала новым домом для эрлов Хоу.
Через 30 лет, во время начала Пятого Мора, эрл Рендон Хоу коварно напал на Хайевер - замок своего друга тейрна Брайса Кусланда, перебил почти всю эту уважаемую семью и захватил ее обширные земли. Но предательство не сошло ему с рук - вскоре он был убит в своем поместье, что в Денериме, а всех Хоу предали опале и лишили титулов. Провинция Амарантайн отошла к Серым Стражам.
Вместе с богатыми землями бывшего эрлинга им досталась и Башня Бдения, которой теперь было суждено стать базой ордена в Ферелдене. Места Башня Бдения
Эта крепость была отстроена в те далекие времена, когда на земле будущего Ферелдена еще жили варварские племена авваров, враждовавшие с Тевинтерской империей. Они и выбрали место для будущей твердыни невдалеке от побережья, дабы иметь возможность предупреждать своих сородичей о приближении имперских кораблей при помощи сигнальных огней.
Башня Бдения - одно из древнейших поселений во всем Ферелдене. Она старше Денерима или Остагара и скорее всего является ровесницей Башни Круга Магов. Точный ее возраст не известен, но можно со всей уверенностью сказать, что ей никак не меньше двенадцати веков. Твердыня Тысячи Неспящих (прежнее, еще авварское название крепости) была построена задолго до Первого Мора, который начался в 800 году по летосчислению Империи Тевинтера. Настоящие же события происходят в 2025 году по тому же календарю.
Любое значительное вторжение в страну приводило к битве у Башни Бдения. Ее зубчатые стены служили защитой для воинов самых разных народов, выдержав за сотни лет немало долгих осад и отчаянных штурмов.
После того, как Род Хоу лишили земель за предательство, вместе с богатыми землями бывшего эрлинга Серым Стражам досталась и Башня Бдения, которой теперь было суждено стать основной базой ордена в Ферелдене. Кому-то может показаться странным, что на эту роль не выбрали прежний оплот Серых Стражей - Пик Солдата. Но такое решение было вполне обоснованным и вот почему: Во-первых, Пик Солдата находится высоко в горах. Это положительно сказывается на его обороноспособности, но крайне отрицательно - на развитии. Башня Бдения же расположена в центре экономически развитой провинции и рядом с крупным портовым городом. Во-вторых, в непосредственной близости от Башни Бдения проходит чрезвычайно важный торговый путь - Тропа Пилигримов, который соединяет Амарантайн и Денерим. В-третьих, Башня Бдения намного более крупная твердыня, нежели Пик Солдата, и может вместить большее количество членов ордена и обслуживающих их людей. В итоге можно смело сказать, что Страж-Командор получает под свое начало не захолустный, пусть и прекрасно защищенный форт, а большую и мощную крепость с богатой провинцией в придачу.
Башня Бдения расположена у подножия гор и уязвима только с одной стороны - с остальных она защищена или скалой, или невысокими, но длинными отрогами. С того направления, откуда возможен штурм, ее прикрывают два невысоких деревянных частокола и небольшие квадратные башни. Позже у Стража-Командора, при наличии определенных средств и ресурсов, появится возможность перестроить первые две линии обороны, превратив их в мощные каменные стены, усиленные приземистыми круглыми башнями.
Первый внутренний двор не представляет из себя ничего интересного - в нем стоит всего несколько хижин. Во втором, помимо жилых домов, находятся еще кузница и тюрьма, а над всеми этими постройками возвышается донжон. Донжон (главное здание крепости) - это как раз сама Башня Бдения, которая является отдельной цитаделью, способной выдержать прямой штурм даже в том случае, если все остальные укрепления уже пали. Вход в нее защищен двумя воротами с опускающимися решетками, между которыми лежит барбакан (площадка, окруженная со всех сторон стенами). Прорвавшийся до этого места враг в любом случае окажется под перекрестным огнем. В глубине строения расположено множество комнат и помещений. Среди них - Главный Зал, где сенешаль или же сам сеньор принимают вассалов и вершат свой суд.
Под крепостью находятся уже упомянутые ранее пещеры и склады, которые еще хранят следы авварских варваров. Для них Башня Бдения была не только твердыней, но и священным местом, поэтому в ее глубоких подвалах до сих пор стоят памятники их богам и героям, а также монументы в честь различных военных побед. Ниже подвалов расположены две усыпальницы. В одной из них покоятся воины-аввары, в другой - трое великих вождей племен.
В самом же конце подземелий находится спуск на Глубинные тропы, которые проходят прямо под твердыней. Когда-то давно, еще до появления Порождений Тьмы, гномы и аввары вели торговлю и даже помогали друг другу. Именно подземный народ пришел на помощь обитавшему в Башне Бдения племени, когда их шаман впал в безумие и отвернулся от своих богов. Поверженный объединенными силами двух народов, он был проклят и навеки заточен в громадном склепе.
За свою долгую историю Башня Бдения успела сменить многих хозяев - в разное время ее стены обороняли авварские варвары и тевинтерские солдаты, орлесианские шевалье и ферелденские мятежники. Сейчас над крепостью развевается знамя с грифоном, но как долго она прослужит домом для Серых Стражей, не знает никто. Персонажи Вэйд Вместе с Херреном перебирается в башню Бдения, потому что его партнёру заплатили немало денег из королевской казны, чтобы кузнец делал доспехи для Стражей.
Херрен Херрену предложили порядочную сумму из королевской казны, чтобы магазин помогал Стражам.
Дворкин Главонак Производство бомб
Волдрик Главонак Каменщик. У него можно улучшать Башню.
Чащобные Холмы К западу от Амарантайна лежат Чащобные холмы (англ. Knotwood Hills), получившие свое название из-за господствующих там мертвых искривленных деревьев. По неведомым причинам холмы негостеприимны и бесплодны, что не характерно для плодородных земель эрлинга. Жуткие оползни с крутых склонов Чащобных холмов унесли бессчетное количество жизней. Кроме того, рассказывают о воронках, возникающих на казалось бы надежных участках земли. Ходят слухи о том, что под холмами проходят Глубинные Тропы, которые начали разрушаться. Не много храбрецов, или безумцев, решившихся докопаться до истины.
Черные болота Это мрачное, безлюдное место. Всех, кто путешествует по пустынной тропе между деревьев, одолевает гнетущее чувство ужаса. Ничто не движется в топи, но даже птицы и звери чувствуют что-то скверное в воздухе и не решаются забредать вглубь. Черная топь не всегда была такой. Когда-то, много лет назад, здесь было поселение, полное людей. Лодки и корабли каждый день останавливались в небольшом порту. А потом, в одночасье, всего этого не стало. Немногие храбрецы, которые отважились на путешествие по топям, чтобы выяснить судьбу жителей деревни, нашли сожженные руины без малейшего признака жизни. По мере того, как шли годы, видения странных существ и зловещий свет в топях, породили поверье, что Черная Топь населена призраками, и любой, кому дорога жизнь, будет держаться от нее подальше.
Кладбище Драконьих костей На далеком юге Тедаса, между высокими и опасными горами есть место, куда по слухам уходили умирать драконы. Там в суровых и диких землях, когда дни их подходили к концу, драконы ложились и позволяли пронизывающему холоду забрать их. Тевинтерская империя верила легендам и полагала, что кости великих и древних зверей наполнены силой – силой, которую они могли бы забрать себе. Поэтому они пытались отыскать это место, упомянутое в их легендах. Когда они нашли его и увидели груды древних костей, то дали ему название Склон Драконов.
Лес Вендинг Это область покрытых лесом склонов и буйной растительности, разделенная торговым путем, который называется Путь Паломника – в честь верных последователей Андрасте, путешествовавших этой самой дорогой в Арамантайн и оставлявших древние реликвии по всему лесу, желая почтить Андрасте и Создателя. На протяжении столетий лес славился как место захватывающей дух красоты и покоя, но в последние месяцы дела изменились: клан Долийских эльфов разбил в лесу лагерь, и их близость к людским поселениям беспокоит местных жителей. Хуже того, бродячие отряды порождений тьмы были замечены в лесу, несомненно, собирающиеся для каких-то нечестивых дел. Сейчас, людям Арамантайна остается лишь молиться о том, чтобы любые беды, одолевшие Путеводный Лес, поскорее миновали.
|