Глубинные тропы
Тейг дома Эдукан Тейг дома Эдукан когда-то был поселением могущественного правящего дома Орзаммара. Это был последний тейг, отобранный у Орзаммара порождениями тьмы. Его потеря стала большим ударом по гордости гномов. Говорят, что Щит Совершенного Эдукана был спрятан внутри и найден вторым ребёнком Эндрина Эдукана.
Тейг кишит генлоками, гарлоками и глубинными охотниками. Страж посещает его два раза по сюжету, но оба раза можно обойтись без этого. Первый раз Страж посетит его во время предыстории знатного гнома, когда его отправят на поиски артефакта Эдуканов. Во время поисков будет убит Триан Эдукан, старший сын Эндрина Эдукана.
Второй раз Страж может побывать во время квеста Белена Эдукана Благосклонность принца: первое задание. По квесту Стражу необходимо найти лорда Дейса и отдать ему документы, подтверждающие обман лорда Харроумонта.
Предметы
Мешок с конечностями, источник: окровавленный мешочек
Огненный кристалл, источник: расколотый булыжник
Замороженная молния, источник: расколотый булыжник
Значимые подарки для спутников:
Чёрный рунический камень, источник: запертый сундук.
Кодекс
Ритуал был весьма своеобразным, как, наверное, и должно быть. Туловище голову и конечности разнести по глубинным тропам, чтобы тварь не вернулась. Кажется, они умерли, пока резали тварь, но мы можем закончить дело. Я не знаком с эльфииским ритуалом, да и откуда мне его знать, но все вроде бы вполне просто. Хранитель Аксус (нацарапано в углу)
Никогда такого не видел. Бьюсь об заклад, меч управится. Будь проклято все и этот мешок с ногами.
---
Может, и не эльфииский, а человеческий. Неважно, надо просто следовать указаниям. Туловище, голова и конечности разложены по мешкам и разбросаны. Все просто. Не такая уж сложная штука эта магия. Хранитель Аксус (нацарапано в углу)
Работа не для воинов! Одна дыра, и мешку конец!
---
(Вырванная страница неясного происхождения с описанием ритуала.) Тело расчленяется, и части его разносятся далеко друг от друга, чтобы не было признаков жизни и сердцебиение остановилось. В таком виде зверь может оставаться в течение века, пока знание не уйдет, а преследователи не проживут свой век. (нацарапано в углу) Я был не прав! Не эльфийский! Охотники не убили тварь. Она это позволила? Думаю, надо держать части отдельно. И подальше от сердца.
---
Каракули не читаются, но смысл их всплывает у вас в голове, будто кто-то шепчет. Конечности, просто мясо, туловище, всего лишь сосуд, голова, почти ненужная. Сердце живет само по себе. Неповрежденное сердце можно возродить. Сердце ждет в Тени. Небрежная надпись, автор неизвестен, источник, окровавленный мешочек.
Кэл Хирол
Крепость гномов Кэл’Хирол (англ. Kal'Hirol) долго считалась центром обучения касты Кузнецов. Здешние мастерские расположены на том самом месте, где Совершенный Хирол изобрел знаменитые улучшения прочности и силы големов, а любимый ученик Хирола разработал метод хранения обработанного лириума, применяемый по сей день. Эти открытия принесли Кэл’Хиролу процветание: говорят, коридоры там сияли золотом и серебром. Однако, падение Кэл’Хирола покрыто тайной. Просто однажды вся элита Крепости появилась в воротах Орзаммара, без сил и в отчаянии от потери дома. И это все, что известно. Первозданный тейг
"Ваше величество!
От мародера нелегко добиться прямых ответов. Эти ублюдки настолько пропитались скверной, что не в состоянии мыслить связно, не говоря уж о том, чтобы излагать свои мысли вслух. Тем не менее он утверждает, будто спускался на Глубинные тропы, настолько древние, что наш народ позабыл о них еще прежде того, как случился первый Мор.
Он рассказывал о громадных статуях и храмах - храмах! Рассказывал о вещах, которые можно сотворить только с помощью магии, и о невероятных руинах, к которым не прикоснулись порождения тьмы. Он описывал тварей, подобных которым мы никогда не видели.
Все это, конечно же, совершенно невозможно. Я имел беседу с летописцем, и он утверждает, что Хроники начинаются датой основания первого тейга - да и что могло быть до того? Да, из-за порождений тьмы мы не в силах обследовать глубины, о которых рассказывал мародер, однако же, если бы такие места и впрямь существовали, о них наверняка упоминалось бы в Хрониках.
И однако же в вещах этого мародера среди всяческой дряни была одна-единственная статуэтка, явно гномьей работы, но нисколько не похожая ни на одного известного нам Совершенного. Одежда на ней была изображена такая, какой я никогда не видел. Летописец хроник также не сумел распознать ни статуэтку, ни даже материал. Мысль о том, что Хроники могут ошибаться, меня... пугает."
―Выдержка из доклада, запертого в королевских архивах Орзаммара по приказу короля Анналара Короткий Меч в 8:48 Благословенного века
Первозданный тейг – один из первых тейгов.
Описание
Гномы создали его ещё задолго до первого Мора. Тейг настолько древний (ему более 10 000 лет), что все давно забыли о его существовании. Из записей в Хрониках можно узнать, что история гномов начинается со дня основания первого тейга; но Первозданный тейг, по-видимому, ещё древнее.
Архитектура Первозданного тейга уникальна и сильно отличается от таковой в других тейгах и гномьих сооружениях. Это единственный тейг, не тронутый порождениями тьмы. В нём также есть большие статуи и храмы, и даже предметы, созданные с помощью магии. Это очень странно, поскольку считается, что гномы не способны к магии.
Лириум в тейге особый - красный. Области
Первозданные руины - заброшенный тейг на Глубинных тропах под территорией Вольной Марки. Войти на локацию можно с Глубинных троп (только в первом акте).
Это промежуточный пункт между Глубинными тропами и Древней криптой. Здесь устроил свой лагерь Бартранд.
Древняя крипта - заброшенный тейг на Глубинных тропах под территорией Вольной Марки. Войти на локацию можно с Первозданных руин.
Об этом затерянном тейге много лет шли легенды. Многие мародеры мечтали туда попасть, но удалось это только экспедиции Бартранда.
Здесь Хоук найдет уникальный идол из лириума, из-за которого Бартранд его/её предаст и замурует. Хоук(у) и Варрику приходится искать другой выход из тейга, и по пути они сталкиваются с демоном голода и древним каменным духом.
Обитатели
Тейг кажется давно необитаемым, но там нашли пристанище древние чудища из гномьих сказок - дикари. Считается, что это гномы с настолько черными сердцами, что сам камень отказался от них. Они превратились в каменных монстров и теперь единственная их цель - пожирать лириум.
Участие в сюжете
Об этом месте долго ходили легенды, но только экспедиции Бартранда благодаря поддержке Хоука удалось найти это место. Здесь был найден идол из лириума, который в последствии принес смерть многим людям и хаос во всем Тедасе.
Здесь Бартранд замуровал собственного брата Варрика, не желая делиться с ним добычей. И здесь Хоук нашел богатства, давшие ему пропуск в элиту Киркволла. Но для этого ему пришлось сразиться с древним каменным духом.
Тейг Даврокен
Интересные факты
Несмотря на то, что Глубинные тропы постоянно изобилуют порождениями тьмы (особенно ближе к поверхности), группа никогда случайно не встречает их, когда путешествует из тейга в тейг.
Также на карте есть пути, отмеченные специальными символами. Их четыре (например скрещенные топоры с левого края и голем сверху посередине). Но с этими зонами не связаны никакие квесты, поэтому игрок не сможет исследовать их.
Карта показывает только малую часть Глубинных троп (только ту часть, которая проходит под Морозными Горами и Долом). Но как упоминается в эпилоге Origins и во время Awakening, сеть покрывает огромную часть Тедаса. Это означает, что они простираются по крайней мере до Вольной Марки, более чем возможно, что они имеют путь даже в Тевинтер или дальше.
Глубинные тропы похожи на Морию из «Властелина Колец» Дж.Р.Р.Толкина
Источник: http://ru.dragonage.wikia.com/ |