Среда, 22.01.2025, 01:16
Сквозь огонь войны
Главная | Энциклопедия | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Персонажи [41]
Организации [8]
Мир игры [39]
Расы [4]
Авторские статьи [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы оцените изменения на сайте?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Отвратно
4. Нормально
5. Плохо

Всего проголосовало: 45

Результаты
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Энциклопедия Dragon Age

В разделе материалов: 92
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Общество гномов в Орзаммаре жестко разделено на касты, внутри которых отдельные дома соревнуются за власть и авторитет. Но все это остается в прошлом, как только гном покидает Камень и отправляется на поверхность. Под открытым небом все равны. Или же так считается.

Правда в том, что не так-то легко отбросить в сторону тысячелетние традиции. Несмотря на то, что наземные гномы официально лишаются своей касты, многие из них между собой продолжают поддерживать иерархическое положение в соответствии со своими прошлыми кастами. 

Расы | Просмотров: 981 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Долийские эльфы считают себя последними сохранившимися потомками истинных эльфов или «эльфхен» на их собственном языке. Отчаянно цепляясь за почти забытый древний образ жизни, они влачат свое существование на окраинах людских земель, постоянно переходя с места на место. Их кланы столь же далеки друг от друга, как и сами эльфы далеки от человеческого общества, и вместе они собираются лишь каждые десять лет на Арлатфхен – встречу, на которой каждый клан пересказывает древние предания, поддерживая традиции своего народа.

Долийские эльфы называют себя так в честь второй эльфийской родины, данной им после похода Андрасте против Империума Тевинтер, и они носят в своих сердцах горькую обиду на людей, которые вытеснили их оттуда. 

Расы | Просмотров: 1148 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Раса людей является самой многочисленной и в тоже время самой разумной из всех рас на территории Тедаса (Thedas). Всего лишь четыре раза люди объединялись под одним знаменем, последним из которых был больше века назад. Монотеистическая вера Церкви (Chantry).  

Люди в состоянии выбрать каждый из трех классов, будь то воин, маг, или разбойник. Основные королевства людей в Тедасе.

В Ферелдене управляет королевская семья и ее благородные родственники. Эльфы Ферелдена считаются гражданами второго сорта, в отличие от человеческих граждан.

Расы | Просмотров: 717 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Древние Боги существа, которым тысячи лет назад поклонялась большая часть Тедаса, особенно магистры Империи Тевинтер. Согласно легендам, именно Старые Боги научили магистров магии. Считается, что архидемоны - это Древние Боги, пробужденные и оскверненные порождениями тьмы.

Учёные считают, что Древние боги и вправду существовали, но большинство склоняется к мысли, что они были не "богами" в прямом смысле этого слова, а древними высшими драконами, могущественными существами, настолько внушительными, что древние люди в страхе стали поклоняться им и провозгласили богами. Кто-то даже утверждает, сон драконов никак не связан с Создателем, просто это разновидность анабиоза.

Мир игры | Просмотров: 5484 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Налётчики Недремлющего моря, или в просторечье просто «налётчики», это более широко известное название пиратской ассоциации именуемой Фелицисимской Армадой. Когда-то, давным-давно, эти пираты были не более чем охотниками за удачей, что швартовали свои суда в бухтах прибрежного города Лломеррин (Llomerryn). Откуда они свершали свои налёты на проходящие мимо торговые суда. Как легко догадаться, они часто служили целью для операций объединённых сил прибрежных городов Орлея и Вольной Марки желавших уничтожить морскую заразу раз и навсегда. Однако после каждой такой операции новые пираты занимали места тех, кто был уничтожен и цикл возобновлялся.

  Во времена Новых Возвышенных походов нации Тедаса обнаружили острую необходимость в любых судах, чтобы суметь противопоставить хоть что-то огромной мощи дредноутов кунари. Лломерринские пираты были поставлены перед сложным выбором: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, кто до недавнего времени был их жертвами или быть уничтоженными кунари.   

Организации | Просмотров: 668 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Церковь Андрасте или просто Церковь — основная религиозная группа в Ферелдене и других частях Тедаса. Она основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордиллусом Драконом, первым императором Орлея. Ее последователи известны как Адрастиане.

 Точка зрения Церкви на не-людей — то, что они должны быть спасены, они просто оказались слишком далеки от Создателя, в отличие от людей. Раньше, а некоторые и до сих пор, эльфы поклонялись языческим богам, а гномы не поклонялись никому.   

Организации | Просмотров: 1267 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Иные скажут, что Церковь повсюду одна и та же, что Верховная жрица в Вал Руайо обладает высшей властью в глазах Создателя и что это не подвергается сомнению во всём Тедасе. Не верьте. Вторая заповедь Создателя, «Магия призвана служить людям, а не править ими», в древнем Империя Тевинтер всегда понимали иначе, чем в других краях. Тевинтерская Церковь толковала эту заповедь так: маги не должны управлять разумом других людей, а во всём остальном их магия должна по мере сил служить правителям. Когда клирики Тевинтера изменили Песнь Света, дабы отразить это толкование второй заповеди, Верховная жрица в Вал Руайо велела им вернуться к изначальной Песни.  Они отказались, объявив, что в искажении Песни виновен как раз Вал Руайо. Спор этот длился до тех пор, пока в 4:87 Века Башен Тевинтерская Церковь не избрала своего Верховного жреца – «законного и праведного» Валхэйла, который, мало что мужского пола, так ещё и оказался одним из наиболее влиятельных членов тевинтерского Круга Магов.
Организации | Просмотров: 784 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

В начале игры, при создании персонажа, игроку даётся на выбор один из трёх классов: воин, маг или разбойник. На седьмом, а также на четырнадцатом уровнях даётся возможность выбрать специализацию — с помощью неё можно получить дополнительные способности. В аддоне Awakening к каждому классу прибавляется ещё две специализации. Кроме того, там можно купить учебники по таким специализациям, как маг крови и потрошитель.
Мир игры | Просмотров: 13978 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врожденной способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в нее бодрствуя, с помощью лириума.
Мир игры | Просмотров: 1732 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Игрок начинает игру с создания персонажа и выбора одной из шести предысторий. Выбор пола не изменяет предыстории, за исключением нюансов. Имя героя игрок может выбрать сам, фамилию изменить нельзя
Мир игры | Просмотров: 5768 | Загрузок: | Добавил: Скелет | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz