Среда, 08.01.2025, 12:16
Сквозь огонь войны
Главная | Энциклопедия | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Персонажи [41]
Организации [8]
Мир игры [39]
Расы [4]
Авторские статьи [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы оцените изменения на сайте?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Отвратно
4. Нормально
5. Плохо

Всего проголосовало: 45

Результаты
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Энциклопедия Dragon Age » Мир игры

Dragon Age: Origins - Мир Игры

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врожденной способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в нее бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создатель, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена. Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них, маги живут в башне круга под надзором церкви, либо преследуются. Рядом с церквями можно встретить фанатиков.

Подробнее о расах:

Люди доминируют и правят в Ферелдене. Религиозны, не любят чужаков.

Эльфы делятся на городских и долийских. Когда-то давно были бессмертны, но теперь даже о долгом сроке жизни не слышно. Городские живут в гетто, фактически бесправны, религиозны. В лучшем случае работают слугами — в игре можно встретить несколько служанок-эльфиек. Долийцы живут в кочевых кланах, которые путешествуют по лесам. Они держатся подальше от людей. Долийские эльфы называют своих вождей Хранителями, все Хранители являются сильными магами. Они должны сохранять, восстанавливать древнюю эльфийскую культуру и защищать свои кланы от врагов.

Гномы живут очень глубоко под землёй, очень редко выходя на поверхность На поверхности можно встретить немало гномов-торговцев. Поклоняются выдающимся предкам — Совершенным, высоко чтят родословную, делятся на касты. Герой решает, кто станет новым королём гномов — консерватор или либерал. Некогда королевство состояло из двенадцати подземных городов-тейгов, соединённых Глубинными тропами, которые являются логовом порождений тьмы между морами. После Первого Мора осталось только два города, после Мора гномы немного оттеснили врагов. В Глубинных тропах гномы воюют почти каждый день сдерживая свои территории. Основной доход гномам приносит экспорт

Лириума — магического металла, обрабатывать которое способны только они.

раса завоевателей с далёкого востока, возглавляет которых великий Аришок — самый сильный воин из их расы. Их набеги описываются как ужасное бедствие, но кунари Стэн поясняет, что они не опасны, поскольку не являются бездумной силой. Исповедуют Кун, больше напоминающий философское учение, чем религию. Кунари очень сильны. Можно встретить в качестве наёмников у бандитов или у себя в отряде. Но также среди Кунари есть сильные маги, их называют Саэрабаз.

Маги — отдельная группа — люди и эльфы. Маги Круга живут в древней Башне Круга под контролем Храмовников, имеющих возможность получить Право Уничтожения любого или всех магов. Контроль объясняется тем, что в магов легко может вселиться демон из Тени. Сами маги успокаивают себя тем, что на воле простое население может устроить охоту на ведьм, особенно уязвимы дети с магическими способностями. Прочие маги — отступники преследуются церковью, но их услуги весьма востребованы, в том числе аристократами. Кроме того существуют усмирённые — маги, лишенные магических способностей вместе с чувствами и эмоциями.

Храмовники — церковный орден, контролирующий круг магов и преследующий отступников. Рыцари ордена развивают антимагические способности, которые усиливаются употреблением лириума.

Оборотни — это бывшие люди, проклятые эльфийским Хранителем, и живущие теперь в изгнании в развалинах леса Бресилиан. Разум почти покинул их, превратив в животных, которые имеют толстую шкуру, когти и челюсти. От людей у них осталась только манера говорить, которую они используют редко. Ими руководит единственное разумное существо — Хозяйка леса. Серому стражу предстоит выбор — стать на сторону эльфов и убить Хозяйку и оборотней, или снять с них чары, сделав снова людьми. Так же существует ход убить всех эльфов в лагере, и тогда в финальной битве на помощь стражу придут оборотни.

Големы — разумные, очень сильные существа. В прошлом они были гномами добровольцами, которые согласились испытать на себе волшебную Наковальню Пустоты, что бы стать идеальными воинами. Их лидером является Каридин — гном, который придумал наковальню, а затем превращенный по приказу короля в голема, за то, что отказался делать големов в пагубных целях. Серому стражу предстоит выбор — стать на сторону гномов и запустить Наковальню, или помочь големам уничтожить ее и обрести покой.


Сильваны — живые деревья, обитающие в диких лесах, появившиеся путем вселения в обычное дерево духа или демона. Разделяются на диких и безопасных. Дикие сильваны как правило питаются плотью других живых существ, предпочитая, сидеть в засаде, ожидая прихода жертвы, чтобы застать ее врасплох, и, тогда, они распускают свои корни, схватывая добычу. Если жертва сопротивляется, то как правило затаптывают ее. Дикие сильваны скрываются среди обычных деревьев, и по этому их трудно обнаружить. Больше всего они бояться огня, который сжигает их в одну секунду. Безопасные сильваны выше своих сородичей и по строению напоминают скелет человека, сделанный из веток и стволов. Они знают человеческий язык, и могут на нем общаться. Безопасных сильванов очень мало, и они встречаются реже.


Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений Тьмы, под предводительством Древнего бога в облике дракона, переродившегося в Архидемона. Это событие получило название Первый Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие. Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых Стражей. С тех пор было еще три Мора, а события игры описывают Пятый Мор, время событий — век Дракона, который и дал название игре, девятый со вступления в должность первой жрицы церкви.



Источник: http://www.skriveblok.ru/
Категория: Мир игры | Добавил: Скелет (01.09.2012)
Просмотров: 1725 | Теги: Энциклопедия Dragon Age, Мир Игры, Dragon Age : Origins
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz