Выпущенный вчера DLC «
Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для
Mass Effect 3
на сегодняшний день. На полное прохождение «Омеги» требуется
приблизительно 4 часа, что весьма много для одного DLC, однако,
изначально такой продолжительности не планировалось. О том, как же так
вышло, поведал продюсер
BioWare Montreal Фабрис Кондоминас.
Разговаривая с представителем портала
Polygon.com,
Кондоминас сказал, что команда разработчиков «Омеги» могла
самостоятельно решать, насколько полно они хотят рассказать историю Арии
и станции Омега в этом дополнении. По его словам, никому в руководстве
BioWare
не нужно было доказывать необходимость увеличение объема контента по
мере роста проекта — все решения разработчиков получали заведомое
одобрение.
«Мы получали множество писем с просьбами
больше рассказать об Арии и Омеге, и мы на довольно раннем этапе решили
сделать это личной историей Арии и станции. Но получившийся в итоге
размер не являлся нашей изначальной целью, — сказал Кондоминас. —
Спустя
примерно 1/3 часть времени, ушедшего на разработку, мы первый раз
провели проверку сценария и поняли, что нам нужно добавить сильные
моральные решения по ходу игры, не оглядываясь на то, насколько длинной в
итоге она получится».
Получившуюся продолжительность DLC Кондоминас объясняет предоставленной разработчикам свободой.
«Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. —
Иметь такую свободу — настоящая роскошь».
Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были
ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может
превышать 2GB.
«Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15.
Источник