Если вы играли в Mass Effect 3, то скорее
всего заметили, что по сравнению с предыдущей частью качество графики
повысилось не очень заметно. И дело даже не в движке Unreal Engine 3,
который использовался с самого начала. Получилось так по двум причинам –
короткий срок разработки и технические ограничения. BioWare просто
физически не имели достаточно времени на работу с движком, но, даже если
бы у них и было время, они не смогли бы выжать много из PS3/Xbox 360. В
то же время, это не значит, что сам движок Unreal Engine 3 как таковой
не способен выдать отличную картинку. Достаточно вспомнить техно-демку
Самаритянин, которая была создана на специальной версии Unreal Engine 3.
Так как бы мог выглядеть Mass Effect 4, если бы создавался на том же
движке, но без ограничений?
Художник Баолонг Жанг решил провести пару экспериментов и создал
сцену в Unreal Engine 3 при поддержке DX11. Хотя это не достоверная
копия из Mass Effect, приблизительно такой графики можно ждать от Mass
Effect 4.