Главная » 2013»Январь»13 » Как бы выглядел Mass Effect следующего поколения (часть2)
11:43
Как бы выглядел Mass Effect следующего поколения (часть2)
Все вы помните художника Baolong Zhang. Он, вдохновленный вселенной Mass Effect представил нам модель персонажа, созданную на движке Unreal Engine 3. Все работает в реальном времени с использованием некоторых эффектов DirectX 11.
Так вот Baolong Zhang возвращается с новой порцией скриншотов и видео.
Мега механизм?Вроде БФГ(Большое финишное глушило)? Что ты так за это дело переживаешь-то?То говоришь есть то нет, сейчас до мега механизма повысил. А враги если увидят что там ничего нет, то скорее пожалеют как раз.Мужская солидарность
Я же говорю, что там 50 на 50, точно не угадаешь, поэтому может быть и мегамеханизм и ничего не быть. Могут и посмеяться, мужская солидарность не всегда такая, как кажется.
Да, если будет такая графика, то это будет восхитительно. Насчет шлема согласен. Сколько не шлем убивает, а визор, который как будто вырезали из пластиковой бутылки)
Вырезали, причем левой пяткой и во сне.Мне в третьей части больше визор нравился, все симпатичнее, хотя опять же, непонятно как он может голову защитить, но хотя бы внешне смотрится
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]