Четверг, 19.12.2024, 05:45
Сквозь огонь войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы оцените изменения на сайте?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Отвратно
4. Нормально
5. Плохо

Всего проголосовало: 45

Результаты
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Август » 29 » Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»
18:53
Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»
Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
  • возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • возможность улучшать снаряжение (применение рун);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
  • возможность покупать материалы для крафта;
  • крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.
Источник Bioware.ru
Просмотров: 503 | Добавил: mges | Теги: Dragon Age III — Вопрос месяца: «Си, Система крафта, Dragon age 3, Dragon Age 3 новости
Всего комментариев: 6
+1  
5 FIy   (30.08.2012 11:41) [Материал]
Quote
возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);

Единственная полезная вещь, остальное, на мой взгляд, нафиг не надо.

0  
6 Скелет   (31.08.2012 23:32) [Материал]
Согласен)

0  
3 Stas_Serg   (30.08.2012 02:15) [Материал]
Меня всегда интересовал внешний вид доспехов. Это ведь определяет тонкие аспекты вселенной игры.

0  
4 Белый_Тигр   (30.08.2012 08:38) [Материал]
надеюсь все будет достойно сделано

0  
2 Скелет   (29.08.2012 22:57) [Материал]
Интересно, а они это сделают или как обычно сольют happy

0  
1 Белый_Тигр   (29.08.2012 19:11) [Материал]
интересный подход. только сделают ли они на самом деле так

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz