Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду
разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
возможность улучшать снаряжение (применение рун);
сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
возможность покупать материалы для крафта;
крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные
идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в
следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare
создана специально для вас. Открыта она будет до следующего
понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение
приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте
серии.