Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового. А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
Обновление Они также поведали новую и довольно интересную информацию об игре, о чем сообщает Kotaku, приводя цитаты из твиттера: - Главным героем будет исключительно человек. Однако у него будут разные предыстории на выбор.
- Начало игры (как в Dragon Age: Origins) от этого не будет меняться, однако по ходу игры будут значительные отличия в зависимости от предыстории главгероя. - Майк Лейдло (Mike Laidlaw) обещает, что кастомизация будет настолько крутой, что даже круче, чем в DAO. Охотно верим, Майк! Ранее уже сообщалось, что спутников главгероя можно будет кастомизировать больше, чем в DA2. - Размеры отдельных локаций будут больше, чем все локации Dragon Age II, вместе взятые. Таким образом, BioWare призналась, что DA2 — откровенная халтура. Что ж, надеемся, в DA3 она исправится (Frostbite 2 ей в помощь). - В игре будет замок, который можно будет захватить и сделать своим (см. концепт ниже). - Ну и, как обычно, в DA3 нас (возможно) ждут камео наших спутников из предыдущих игр, вездесущая Флемет (или ее аналог) и импорт сохранений. - Разработчики также рассматривают возможности импорта сохранений «без сохранений», что бы это ни значило. Источники Bioware.ru, http://twitter.com/dragonage3_ru
|