Четверг, 19.12.2024, 06:27
Сквозь огонь войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы оцените изменения на сайте?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Отвратно
4. Нормально
5. Плохо

Всего проголосовало: 45

Результаты
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 12 » Сценарист Dragon Age 3 о писателях, идеях и гейм-деве
02:45
Сценарист Dragon Age 3 о писателях, идеях и гейм-деве

Зачастую, многие гейм-дизайнеры не особенно охотно готовы рассказывать о своей ежедневной работе, возможно, потому что с их точки зрения разговоры о встречах и рабочем процессе кажутся не особенно интересным. Реальный пошаговый процесс создания крупной игры из частей в большинстве случаев остается за кадром – геймеры очень редко имеют возможность наблюдать за всей комплексностью разработки.

Именно поэтому рассказ ведущего сценариста Dragon Age 3 – Дэвида Гэйдера, является столь любопытным. Он решил детально описать весь процесс работы в своем блоге, показывая взлеты и падения как они называют это "Логовом писателей". Помимо рутины, есть несколько особенно сочных деталей.  

"... у нас нет строгой субординации, когда мы говорим 'так точно, сэр Главный Дизайнер, сэр!' после чего несемся выполнять его поручения. Мы спорим. Мы спорим как кучка нердов на интернет форуме, хотя и с большим пониманием реальности ситуации. Если ты не готов сотрудничать, не понимаешь подтекст, то ты не продержишься долго в игровой индустрии. Выкрики 'Я здесь писатель! Я отказываюсь чтобы бюджет и технические возможности ограничивали мое искусство! Как смеете вы, плебеи, иметь собственные идеи относительно моей истории! Какова наглость!'... подобное хорошим никогда не кончалось. С таким подходом ты окажешься за дверьми в тот же момент."

Вот еще один интересный пример:

"... время от времени мне говорят 'У меня есть идея для игры! Кому мне рассказать ее, чтобы ее осуществили?'... ответ – никому. Люди, такие как Директора Проектов – те, кто занимаются конкретными тайтлами? У них самих есть свои идеи. Возможность создания совершенно новой вселенной случается так редко в нашей карьере, что вы думаете будто у них у самих нет идей? Вы думаете они пришли в игровую индустрию без фантазий о том, какой тип игр они бы хотели сделать и они только и ждут, чтобы кто-то непонятный пришел к ним и говорил что им делать? Как великолепный Кен Левайн говори – точнее он не сказал конкретно это, но я до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю выступление на котором он произнес это – 'Насрать на ваши идеи.' У всех в этой индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи – дешевка. Если у вас есть идея которую вы хотите превратить в игру, не рассказывайте никому – просто делайте ее."

Материал взят с: http://shazoo.ru/

Просмотров: 462 | Добавил: Скелет | Теги: Сценарист Dragon Age 3 о писателях, идеях и гейм-деве, Dragon Age 3 новости, Dragon age 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz