Мир игры: Представьте, что в один прекрасный день мёртвые поднимаются ото сна и начинают нападать на живых, вгрызаясь в их плоть своими гнилыми зубами, пытаясь утолить свой вечный голод. Люди бросаются в панику, пытаясь спастись, но мертвецы настигают многих, кусают их и создают ещё больше мертвецов. Всего за день достаточно крупный город - Атланта, место старта игры, уже заполонён ходячими. Военные и полицейские не в силах помочь, поскольку им нужно спасать своих собственных жён и детей.
Сюжет: Игра начинаеться с того, как вашему персонажу удаёться пережить атаку ходячих и затаиться в каком-то месте от них. Завязка будет зависить от биографии и рода деятельности вашего персонажа. Начнут игроки игру с разных позиций(хотя несколько человек вполне могут оказаться на начало в одной точке), но на протяжении игры я постараюсь свести всех игроков в одну группу выживших и сталкивать их со всякими приятностями и неприятностями на их пути к выживанию.
Правила игры: 1. Соблюдайте правила форума. 2. В вопросах игры ГМ всегда прав. 3. Вы можете управлять только своим персонажем, не отписывайте за других персонажей, за НПЦ или за окружающий мир. Если вы под дождём подумаете "дождь закончился", то он от этого отнюдь не кончается. 4. Игроки должны отписываться после поста мастера в течении 3 дней. Мастер будет отвечать каждому по очереди по мере своей возможности. Если несколько игроков находятся рядом, то прежде чем ответить, я подожду всех этих игроков, если игрок один и ничего не удерживает его от продвижения, то и ждать никого не будем. 5. Писать в РПГ(игровом) топике можно только если ваша анкета была принята и мастер ввёл вас в игру. 6. Правила игры могут изменяться и дополняться.
Создание персонажа: Для создания персонажа для участия в игре, нужно придумать ему... Имя(должно быть английское, так как действие разворачиваеться в америке, но если хотите не английское, то в биографии необходимо пояснить как Вася Петров оказался посреди Атланты) Пол(желательно мужской или женский =)) Возраст(от 5 до 100 лет. Но знайте, что ваши шансы на выживание будут низкими, если ваш персонаж несамостоятельный или имеет трудности с передвижением) Биография(ну только, бога ради, что-нибудь правдоподобное. Ну и помните, не каждый из нас служит в спецназе и владеет самурайским мечом) Внешность(настоятельно рекомендую описание внешности, а не картинку, можно немного, но всё равно описание) Род занятий(необходимо для определения завязки для вашего персонажа) Характеристики(необходимо выбрать две положительных или три положительных и одну отрицательную из нижеперечисленных)
+Рефлексы - у вас отличная реакция, дающая вам преимущество при опасной ситуации. +Ключник - вы разбираетесь в замках и умеете их вскрывать. +Ястребиный глаз - вы метко стреляете и кидаете. +Паркур - вы отлично лазаете, прыгаете и бегаете. +Спортсмен - вы занимаетесь спортом по жизни и достаточно сильны и выносливы. +Лидер - вы привлекательны и обоятельны, что безусловно помогает влиять на нпц. +Силач - вы очень сильны физически и у вас повышенный шанс сдвинуть или сломать объект. +Внимательный - гм иногда будет давать подсказки вашему персонажу. +Механик - вы хорошо разбираетесь в механизмах любых размеров. +Фельдшер - вы неплохо разбираетесь в медицине. +Повар - вы отлично готовите +Боец - вы владеете одним из видов рукопашного боя(на выбор мастера) +Мечник - вы отлично обращаетесь с холодным оружием +Молоток - вам лучше всего подходит тупое оружие +Обоюдорукий - вы хорошо владеете обеими руками
+Курильщик - вы курите по пачке в день и вам трудно отказаться от этой привычки +Алкоголик - вы выпиваете практически постоянно и руки сами тянуться к любой огненной воде +Наркоман - вам нужна постоянная доза чего-то, что поддерживает вас на ногах, а иначе - ломка. +Толстый - вы не очень подвижны. +Неуклюжий - вы постоянно что-то случайно ломаете, запутываетесь в чём угодно и спотыкаетесь. +Очкарик - в повседневной жизни вам нужны очки, без них вы практически слепы. +Отталкивающий - вы очень не симпатичны. +Истерик - вы паникуете в сложной ситуации +Шизофреник - у вас что-то с головой +Слабак - вы очень слабы физически
*Естественно положительные и отрицательные характеристики прямопротиворечащие друг другу взятые одним персонажем в сумме ничего не дают. К примеру если взять из плюсовых силач и из минусовых слабак - получиться норма. **Также приму на рассмотрение новые характеристики или умения, но пока что выбирайте из данных в этом сообщении. ***
Шанс того сделает ваш персонаж то или иное важное действие(например выстрелит в зомби) будет равен тому, сколько я брошу за вас на кубике(d6) +0, если у вас нет нужной характеристики и +3, если она есть. Тоесть, скажем, зомби стоит на расстоянии 7 едениц. Персонаж стреляет. Я бросаю кубик и получаю 4. Скажем Вася без перки Ястребиный глаз не попадёт в зомби, а Коля, у которого есть нужная характеристика,(4+3=7) попадёт в цель. Естественно чем дальше стоит зомби, тем в него сложней попасть и нужная цифра становиться больше. И так с любым важным игровым действием. Если сложность выполнения задачи - 9 или больше, то одному это точно не под силу. Естественно сложность задачи вы не знаете и не всегда стоит бросать делать что-то, если это не вышло с первого раза.
Пример Анкеты: Имя: Джон Смит Пол: Мужской Возраст: 27 Биография: Джон рано потерял отца, а мать вскоре спилась. Когда Джон попал в армию и оказался вдали от матери - она окончила жизнь самоубийством. Вскоре Джон закончил военную службу и отучился на врача. Нападение Ходячих мертвецов происходит как раз в тот самый день, когда Джон должен отправиться в новую больницу. Внешность: Брюнет, невысокого роста, коренастый и смуглый. Грубые черты лица, следит за собой и поддерживает форму. Обычно одевается в кофту с капюшоном, джинсы и кеды. Род занятий: Интерн в больнице. Характеристики: Внимательный Фельдшер Спортсмен Истерик
Ну вот, набор открыт, анкеты кидайте сюда, в личку не стоит =) Подожду пару дней игроков и открою РПГ топик, а остальные смогут подключиться к игре и позже. Также регулярно проверяйте этот пост, новое буду выделять цветом.
Ну буду первым =) Имя: Брайан(Брайн) Нильсон Пол: Мужской Возраст: 34 Биография:
Родился и всю жизнь прожил в Атланте. В раннем возрасте потерял мать в автокотастрофе. Всю остальную жизнь жил один со своим отцом. Стараясь обеспечить себя и ребенка, отец часто пропадал на работе, оставляя молодого Брайна одного дома. Во многом из-за этого их отношения не сложились. И в возрасте 23 лет наш герой навсегда уходит из родительского дома, разорвав все связи со своим отцом. Единственное хорошее, что он получил от отца это умение чинить и всячески разбираться в машинах. И с этим умением он пошел в большой мир. Почти сразу же нашел работу автослесарем в не большой мастерской на краю города. Много денег не зарабатывал, но на жизнь хватало. Вскоре он смог снимать комнату в доме у старой женщины не подалеку от мастерской. Когда женщина заболела, ее стала навещать внучка по имени Мэри. Девушка 25 лет. На тот момент уже равестница Брайна. Не то, что бы любовь была с первого взгляда, но живя в одном доме они стали общаться... И это общение через два года привело к свадьбе. Еще через год бабушка Мэри, владелица дома умерла. Дом перешел молодой семье. Шли годы. Все складывалось просто отлично. Из маленькой автомастерской, Брайн сумел устроится в более солидное место все тем-же механиком. Зарплаты с избытком хватало на молодую семью, и они начали задумываться о ребенке. Но все попытки были тщетны. Это подкосило обоих. Но если Брайн по пол дня отводил мысли работе, то Мэри все это время сидела дома одна на едине со своими мыслями. Она начала понимать, что такая жизнь ее все больше не устраивает. Но в место того, что бы что-то предпринять она встала на путь саморазрушения. Начала активно курить, а после и выпивать. С каждым днем ситуация с ней становилась все хуже. Брайн ни чего не мог с этим поделать. Такая жизнь могла привести только к одному результату. Результату который Брайн обнаружил на полу собственной ванной вернувшись вечером с работы... Его жена в легком платье, с открытыми глазами смотрящими в пустоту, с мраморного цвета лицом не выражающим ни одной эмоции. А рядом вершители этой грустной судьбы - пустая баночка со снотворным ранее содержащей 64 таблетки теперь была до жути пуста, и на половину выпитая бутылка не дорогого алкоголя. Которую Брайн сам купил на прошлой неделе. Прошло пол года. Пол года горечи и сожалений, которых наш герой отчаянно пытался утопить в выпивке. Именно в этот тяжелый момент жизни находясь на своем рабочем месте вновь в не трезвом состоянии его жизнь, как и жизнь всех людей резко изменится....
Внешность: Брюнет, глаза карие, не аккуратная взъерошенная прическа, трех дневная небритость. Высокого роста, спортом часто не занимается, но из-за постоянных физических нагрузок на работе имеет приличную мускулатуру. Одевается обычно в джинсы темного цвета, футболку, серую куртку и кроссовки. Род занятий: Автомеханик Характеристики: Механик Силач Молоток Алкоголик
Ай,была не была... Мой первый опыт(вернее второй,но всё равно первый) в ФРПГ. Имя: Джонатан Гилмор (или просто Гилмор) Возраст:29 Биография:
Ничего интересного.Вырос в Атланте,мать скончалась когда Джонатан был ещё маленьким, отец был типичным офисным клерком. На школьной скамье точные науки ему не давались, литературу и историю он не любил. Определённых успехов он достиг на поприще естественных дисциплин, на которые и направил свою деятельность после окончания средней школы — поступил на медицинский. После окончания учебы стал хирургом госпитале Святого Джозефа. (надеюсь не ошиблась) И вот в обычный день,собраясь идти на работу,он увидел за окном настоящий ад...
Внешность: Среднего роста мужчина, не слишком крупный, телосложения хилого, но гармоничного. Особой мышечной и жировой массой не отличается. Худощав, жилист. +картинка. Род занятий: Хирург. Характеристики: Фельдшер.Внимательный.Лидер. Очкарик. "Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Сообщение отредактировал Сестренка - Пятница, 24.08.2012, 02:29
Ну, что же попробую и я тоже. Только прошу если есть, где-то ошибка так, как у меня хромает грамматика. Прошу не ругайте строго меня
Имя: Джоана Ванделас Пол: Женский Возраст: 37
Родилась без родителей, так как была подкидышем. Самого детства была не послушной девочкой и проказницей, что впоследствии попала дурное влияние и начала воровать, драться в боях не законных. Жила в основном в Нью-Мексико, но недавно переехала два месяца назад в бегах от преследовавших. Все бы ничего, если сидела бы дома в укрытии, но ей захотелось выпить, и тогда от скуки пошла в бар. После того, когда напилась, сразу же полезла в драку, что после такого случаи оказалась в тюрьме. Пролежала она в одиночной камере неизвестно сколько в пьяном состояние, может суток, а может и больше…
Внешность: Рыжие, глаза голубые, волосы прямые до плеча, пышны. Высокая по натуре, спортивна телосложение, что часто любит лесть в драку. Одежду любит в основном все мужское и постоянна, бывает грязнулей, не любит мыться.
Род занятий: Воровка! взломщица - вы разбираетесь в замках и умеете их вскрывать.
Характеристики: Паркур Силачка Молоток
Отрицательные характеристика: Курильщица
Так сойдет!!!
Сообщение отредактировал Joana - Пятница, 24.08.2012, 23:04
Ага, огромное спасибо всем, что биография в спойлере, очень удобно =) Soulstice, принят. Сестренка, принята. Joana, не принята. Во-первых, что означает род занятий ключник, в биографии я объяснение не нашёл. Во-вторых, можно выбрать либо две положительных перки, либо три положительных и одну отрицательную, а у тебя их аж 4 положительных и 2 отрицательных =)
Ну вот, буду потихоньку запускать РПГ топик(постараюсь сегодня), принятые ждите, не принятые - правьте анкеты.
Добавлено (29.08.2012, 19:05) --------------------------------------------- РПГ топик открыт! В моём сообщении в игровом топике, под выделенным жирным курсивом находиться сообщение о статусе, выделенное цветом. В статусе показаны потребности, травмы и прочие обозначения состояния персонажа. Цвет означает насколько плохо вашему персонажу. Зелёный - норма Жёлтый - не очень хорошо Красный - плохо
Можно отписываться.
Добавлено (30.08.2012, 00:38) --------------------------------------------- Joana, надо было отметиться в топике или в мне в личку, что анкета исправлена, что бы я мог не пересматривать старые посты без особой надобности. Я приму тебя в игру только в случае если ты отказываешься от перки "взломщица" и оставляешь только приведённые ниже три (паркур, силачка и молоток). Ну и естественно отрицательная тоже остаётся.
Сообщение отредактировал Wink - Пятница, 24.08.2012, 18:18
Имя: Эдам Райли Возраст: 25 Биография: Родился в Атланте. Жил и учился тоже там. Его отец работает в полиции а мама сидит дома и делает всё что возможно просто как хорошая жена. Эдам очень способный парень, хорошо учился отличная физическая подготовка. Он очень гордится своим отцом, что он работает в полиции и защищает мирных жителей от преступлений и убийств. Его это так вдохновила что он решил пойти по тем же стопам, как и его отец, уйдя учится в полицейскую академию. Мама за него очень сильно беспокоилась и не хотела его туда отпускать. Потому что однажды его отец был ранен и вся семья очень сильно переживала за него. Но ничего не вышло его так вдохновило что он закрыл на всё глаза, даже если его убьют, он хотел вершить правосудие и помогать людям. Эдаму очень повезло, всё хорошо сложилась, что он заработал звание сержанта. Не каких серьёзных случаев с ним не происходило, не смотря не на что он продолжал служить полиции.
Внешность: Среднего роста мужчина, отличного тело сложения, но не перекаченный. Брюнет с серыми глазами. Очень ухоженный. Род занятий: Полицейский Характеристики: +Рефлексы +Ястребиный глаз +Внимательный -Курильщик
Сообщение отредактировал Verrikan - Четверг, 30.08.2012, 15:12
Verrikan, пассивный курильщик это некурящий человек, находящийся рядом с курящим. А отрицательная перка "курильщик" предусматривает собой именно активно курящего человека, который выкуривает как раз по пачке в день. Также как иерка "алкоголик" несёт ссобой необходимость персонажу выпивать каждый день. Если согласен на перку курильщика, то персонаж принят, если нет, то характеристику надо сменить на более подходящую. Сообщи в тему или в личку, как решишь.
Имя: Алексей Михайлов Пол: Мужской Возраст: 30 Биография:
Родился и вырос в городе Москве, в обычной, среднестатистической семье. Мать работает бухгалтером, а отец хирургом на скорой помощи. В детстве Алексей был очень общительным и любознательным мальчиком, целый день проводил время на спортивной «коробке» во дворе соседнего дома, играя с друзьями в футбол, баскетбол или хоккей, в зависимости от времени года, а так же профессионально занимался плаваньем. В школе Алексей учился, что называется «не шатко, не валко», знания давались юноше довольно легко, но природная лень не давала получить всё, что было возможно (о чем в последствие наш герой неоднократно жалел). Довольно успешно были изучены такие предметы как: Английский язык (можно сказать в совершенстве, если бы не заметный акцент), история, география и предметы, связанные с поступлением в медицинский институт (отец для сына не видел иной судьбы, кроме как связанной с медициной). После школы Алексей успешно сдаёт экзамены в «мед», откуда с треском вылетает (по собственной глупости), уже через два года и попадает, на те-же два года в Российскую армию. Его служба проходила в одной из мотострелковых частей (из за плохого зрения и несмотря на великолепную физическую форму, в элитное подразделение он не попал). В конце срока армейской службы Алексей попадает в «горячую точку», на одну из непонятных войн, которые так бездумно вела в те времена его родина. Домой после войны наш герой вернулся изрядно поумневшим и слава богу здоровым, восстанавливается в прежнем вузе и через четыре года заканчивает его с отличием. После окончания медицинского института Алексей возвращается на работу в армию, но уже в качестве офицера медчасти. Не женат, детей не имеет. В Атланту попал, выиграв на радио поездку по Соединенным Штатам Америки, чему очень обрадовался. Но если бы тогда он знал…
Внешность: Рост 185 см., вес 91 кг., имеет атлетическое телосложение, волосы темно-русые, немного вьющиеся, зализанные назад, стрижка короткая, нос узкий, средней длины, чуть-чуть курносый и едва заметно сдвинут на бок (давнишний прелом), высокие лоб и скулы, глаза темно-голубые (почти синие), лицо овальное чуть вытянутое вперёд, особых примет (кроме перелома носа) не имеет. В одежде предпочтения отдает классическим костюмам с рубашкой, без галстука. Род занятий: военный хирург Характеристики: Фельдшер Спортсмен Внимательный Очкарик Признавшись в своей слабости, человек становится сильным. (Оноре Бальзак)
Origin ID: Alex220298
Сообщение отредактировал Alex220298 - Четверг, 30.08.2012, 17:11
Alex220298, закрою глаза на русское происхождение персонажа и даже на нелепое "попал в Атланту через лотерею". Потому что порадовала хорошо расписанная биография и внешность. Принят Verrikan, принят
P.S. Ждите ввода в игру, как я обычно говорю - постараюсь сегодня =)
Сообщение отредактировал Wink - Четверг, 30.08.2012, 19:00
Добавлено (30.08.2012, 00:38) Joana, надо было отметиться в топике или в мне в личку, что анкета исправлена, что бы я мог не пересматривать старые посты без особой надобности. Я приму тебя в игру только в случае если ты отказываешься от перки "взломщица" и оставляешь только приведённые ниже три (паркур, силачка и молоток). Ну и естественно отрицательная тоже остаётся.
Я уже тебе ответил выше. Если откажешься от перки взломщица, то ты принята. Просто у тебя не может быть больше положительных характеристик, чем у других.
Люди, Аууу ! Почему никто не отписывается в РПГ-топике?
Wink, Скажу чисто по секрету: 1. У людей может не хватать времени. 2. Могли и забыть. 3. Подумать над постом тоже ведь надо :)
Добавлено (02.09.2012, 20:14) --------------------------------------------- Wink, Для того, чтобы играть, нужны просто базовые знания о зомби (фильмы, игры), или лучше смотреть сериал?
Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
Сообщение отредактировал Bloody_Aspril - Воскресенье, 02.09.2012, 19:58
Люди, Аууу ! Почему никто не отписывается в РПГ-топике?
Quote (Bloody_Aspril)
1. У людей может не хватать времени.
Это.
Quote (Bloody_Aspril)
3. Подумать над постом тоже ведь надо :)
Но в основном это.Села как-то раз писать и бац - уже 7 утра,да и дописать толком придумать не успела. "Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Wink, Скажу чисто по секрету: 1. У людей может не хватать времени. 2. Могли и забыть. 3. Подумать над постом тоже ведь надо :)
Скажу чисто по секрету что в моём первом посту дан срок на отпись в три дня, что по сути означает, что играть сможет лишь человек, который примерно хотя бы раз в три дня может написать ответ. Помоему 72 часа вполне достаточно подумать над постом и вспомнить об игре, если действительно хочется в неё поиграть. Ну а если не хочется, то это уже другой разговор.
Quote (Bloody_Aspril)
Wink, Для того, чтобы играть, нужны просто базовые знания о зомби (фильмы, игры), или лучше смотреть сериал?
В принципе в реалии Ходячих люди вообще никогда не слышали о зомби, поэтому они ничего не знают о них, их повадках и о том как их убить, так что базовых знаний хватит.
Кстати сериал, имхо, так себе. Если уж проявлять интерес, то лучше почитать комикс, кому интересно, пишите в ЛС, дам ссылку на почитать =)
Сестренка, Не обязательно устраивать целую летопись, можно обойтись и тремя строчками, если уж совсем сегодня в голову ничего не лезет, я не против. Для меня главное сейчас, что-бы началась хоть какая-то движуха в игре.
Joana, третий раз повторяю, что пока остаётся приписочка в анкете "взломщица - вы разбираетесь в замках и умеете их вскрывать", в игру не пущу. Кстати в личке от тебя тоже сообщений нет.
Добавлено (03.09.2012, 13:24) --------------------------------------------- Alex220298, посмотри, пожалуйста, в моём первом сообщении в этой теме есть небольшой, буквально "мини"-раздел, под названием правила игры. Прочитай пункт номер 3. В своём сообщении в игровом топике твой персонаж обошёл весь отель, вышел на улицу и пр. Конечно здорово всё расписываешь, но не надо писать за ГМа. Скажем, к примеру, если бы я задумал такую ситуацию - за дверью ждёт зомби. Ты расписал гораздо дальше, чем просто даже за дверью, проигнорировав все мои задумки, значит и я могу проигнорировать твои, скажем "на Алексея неожиданно напал зомби и мужчина, не справившись, погиб от руки разлагающегося трупа". Я не думаю, что тебе бы было приятно, если твой персонаж погиб, а ты даже не можешь этому помочь. Вот так же и мне неприятно, когда люди отписывают за окружающий мир, которым управляю я. Тоесть, правильным было бы написать о том, как твой персонаж пришёл в себя, огляделся и попытался покинуть комнату, скажем через дверь. Я в этом случае отвечу, что полезного персонаж увидел в комнате, смог ли он выйти из помещения и что ждало его за дверью.
Wink, Не поверишь - Джоана бросила это ЛС мне, а не тебе
Добавлено (03.09.2012, 13:32) --------------------------------------------- Wink, В Атланте есть психологическая лечебница?
Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
Wink, Понял! Исправил. Я правильно понимаю, Мой герой должен действовать исключительно в рамках предложенной тобой локации? Тогда огромная просьба немного подробней описывать, в своих мастер-постах, обстановку, окружающую моего героя (повсюду валялась сломанная мебель, сохранился лишь резной стул из красного дерева), просто, лично для моего ассоциативного мышления, это довольно важно! Заранее спасибо! Признавшись в своей слабости, человек становится сильным. (Оноре Бальзак)
Всё, что он сам о себе помнит - это только белые мягкие стены, унылая ходьба по кругу, заунывно - философские разговоры с самим собой, иногда надеваемая на него смирительная рубашка и дверь, отделяющая его от "того", другого мира. Больной QBZ - 95B находится в психиатрической лечебнице уже 4 года, и выйти оттуда не представляется возможным... До недавнего времени...
Внешность: Почти двухметровый (190 см) худой брюнет с выцветшими изумрудными глазами. Ходит растрёпанный, совершенно не заботясь о своём внешнем виде. Род занятий: пациент психиатрической больницы.
Перки: + Рефлексы. + Ключник. + Паркур. - Шизофреник. Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
Сообщение отредактировал Bloody_Aspril - Суббота, 08.09.2012, 12:29
третий раз повторяю, что пока остаётся приписочка в анкете "взломщица - вы разбираетесь в замках и умеете их вскрывать", в игру не пущу. Кстати в личке от тебя тоже сообщений нет.
Упс, ошибка была!!! не тому дала в ЛС!!!
Добавлено (03.09.2012, 15:36) --------------------------------------------- Bloody_Aspril, Ну у меня так бывает!!! по ошибке
Имя: Дин Винчестер ( ) Пол(странный вопрос): мужской Возраст: 23 года
Родился и вырос в городке Огаста, что в штате Джорджия. Мать ушла из семьи, отец в одиночку старался как мог, чтобы из двух мальчуганов выросли настоящие мужчины. Когда братья подросли, то отец, служивший в Ираке, стал обучать их приёмам сомобороны и навыкам обращения с оружием. Хоть брат Дина - Макс - был не в восторге от такой идеи, сам Дин был просто без ума от нового "хобби". Особенно он тяготел к пистолетам. Много лет спустя, после похорон отца, пути братьев разошлись: младший(Макс) уехал в учёбу в Атланту, а Дин остался в родном городе, где устроился на "бумагомарательную работу". Чтобы хоть как-то скрасить нудные - но хорошо оплачиваемые - будни, Дин время от времени посещал тир, где в течение нескольких часов занимался тем, что палил из своей Беретты 92Ф по мега-злобным манекенам. Некоторое время спустя Макс пригласил Дина приехать к нему в Атланту, после чего Дин оперативно взял отпуск на работе и покатил без остановок к единственному оставшемуся члену семьи. Прикатив в город уже поздно ночью он решил зайти к брату утром и завалился спать в отель, не догадываясь о том, что приподнесёт ему утро...
Внешность:Брюнет среднего роста, старается поддерживать себя в хорошей физической форме. На момент событий игры одет в чёрные джинсы, кожаную куртку(пистолет во внутреннем кармане) поверх футболки и коричневые кроссовки. Род занятий: Менеджер +Ястребиный глаз +Спортсмен +Повар -Истерик Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды. С.Снейп Цербер это сила, а Альянс - диагноз.
Bloody_Aspril, В данном случае Атланта - вымышленный , схожий с нашим, разница лишь в том, что там есть ходячие мертвецы. Исходя из этого там вполне может быть психиатрическая лечебница. Не принят, у персонажа в любом случае должно быть имя, даже если он его не помнит, это раз. Во-вторых, род занятий в данном случае - пациэнт психиатрической лечебницы. И в третьих, ну блин, либо три положительных и одну отрицательную либо только две положительных. Читайте внимательней!
Alex220298, хорошо, что исправил, прочту и отвечу позже, постараюсь в течении двух дней. Я буду расписывать окружающий мир подробней, просто это вводный пост. Вон как вас много, а некоторые могут ещё и не ответить. =)
Joana, я вроде бы умудрился не ошибиться в лс и отправил тебе, но на всякий случай ещё раз - персонаж принят постараюсь ввести в игру в течении двух дней.
Дарт_Ридли, инвентарь на начало игры буду определять я, поэтому будет у тебя одежда и пистолет это ещё неизвестно =))) К тому же, ты уверен, что персонажу подойдёт отрицательная перка "истерик"? Это означает, что он будет паниковать в стрессовой ситуации и будет плохим бойцом.
Все, могут предложить мне на рассмотрение какие-то новые положительные или отрицательные характеристики.
Сообщение отредактировал Wink - Вторник, 04.09.2012, 13:42
Wink, ну если есть плюс "Внимательность", то может пусть будет и его альтер-эго? Персонажа пишу с себя - такой минус ему бы подошёл луччше. Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды. С.Снейп Цербер это сила, а Альянс - диагноз.
Wink, Ну, имя я хотел вплести в развитие конвы сюжета, типа, чем дальше от лечебницы, тем адекватнее он становится, и имя вспомнит А три отрицательных как раз - таки специально, все они под пациента и подходят, разве нет? Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
Wink, Я так понимаю, что играем мы вдвоём? Я в принципе не против, только тогда пиши мастер посты почаще, а то интерес к игре и так уже ниже плинтуса.
И хочу обратиться к принятым игрокам - если играть передумали, то так об этом и напишите, просто лично мне слишком жалко своего времени, чтобы еще ждать людей которые за 2 недели не могут написать две строчки!!! Признавшись в своей слабости, человек становится сильным. (Оноре Бальзак)
Дарт_Ридли, Невнимательность? Мне кажется, что невнимательного парня съели бы одним из первых))) Тогда уж лучше бери Неуклюжесть.
Bloody_Aspril, Ну ладно, пусть будет без имени, если прямо уж очень хочется. А отрицательные сузь всё-таки до одной. Во-первый нет перки "галюцинации", так как её можно докинуть к шизоврении, как впринципе и любой другой вид сумасшествия. А во-вторых не все слабоумные ещё и слаботелые. И у тебя будет плохо прокатывать со слабаком паркур.
Alex220298, Ну да, есть грешок по частоте отписей, это да. Но впринципе я же никого не держу, если интереса нет, зачем играть и ругаться?
Verrikan, вот, ты совершаешь ту же ошибку:
Quote (Wink)
Добавлено (03.09.2012, 13:24) --------------------------------------------- Alex220298, посмотри, пожалуйста, в моём первом сообщении в этой теме есть небольшой, буквально "мини"-раздел, под названием правила игры. Прочитай пункт номер 3. В своём сообщении в игровом топике твой персонаж обошёл весь отель, вышел на улицу и пр. Конечно здорово всё расписываешь, но не надо писать за ГМа. Скажем, к примеру, если бы я задумал такую ситуацию - за дверью ждёт зомби. Ты расписал гораздо дальше, чем просто даже за дверью, проигнорировав все мои задумки, значит и я могу проигнорировать твои, скажем "на Алексея неожиданно напал зомби и мужчина, не справившись, погиб от руки разлагающегося трупа". Я не думаю, что тебе бы было приятно, если твой персонаж погиб, а ты даже не можешь этому помочь. Вот так же и мне неприятно, когда люди отписывают за окружающий мир, которым управляю я. Тоесть, правильным было бы написать о том, как твой персонаж пришёл в себя, огляделся и попытался покинуть комнату, скажем через дверь. Я в этом случае отвечу, что полезного персонаж увидел в комнате, смог ли он выйти из помещения и что ждало его за дверью.
Исправишь пост в игровом топике - поведу перса дальше. И было бы здорово не ставить в спойлер смысл как бы самого поста.
Ругаться? Не в коем случае Этот мой пост к тебе относился вообще во вторую очередь! Признавшись в своей слабости, человек становится сильным. (Оноре Бальзак)
Wink, ну пусть мой будет неуклюжим. Главное, чтобы не споткнувшись об ногу шею себе не свернул Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды. С.Снейп Цербер это сила, а Альянс - диагноз.
Сестренка, Не обязательно устраивать целую летопись, можно обойтись и тремя строчками, если уж совсем сегодня в голову ничего не лезет, я не против. Для меня главное сейчас, что-бы началась хоть какая-то движуха в игре.
Да.У меня был там словесный понос на 20 строчек... А на счет движухи: Народу сейчас мало на сайте.Да и нынешние игроки заняты,наверняка.Я,блин,ещё и болею. "Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Добавлено (17.09.2012, 17:12) --------------------------------------------- ГМ! Если ты пропал, то осведоми простых смертных - на какой срок?
Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.