Тут принимаются и рассматриваются идеи ФРПГ на различные события.
1. Место действия 2. Центральное событие с которого начинается завязка истории. (Пример - "Убийство Цезаря", "Заражение зомби-вирусом 70 % людей" и т.д)
Проверяет предложения Администрация, если ваше предложение будет утверждено то мы обсудим с вами некоторые моменты касательно ФРПГ. Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Вот назрела индейка: ФРПГ на мир Готики, а точнее: 1) Долина Рудников, еще задолго до прибытия Безымянного. 2) Колония под барьером, и прошло, в принципе, около 1 года со времен становления барьера и бунта в Старом лагере. 3) Группы участвующие в сюжете? Хм, не могу понять формулировку вопроса. Сюжетная канва Анкеты
Stas_Serg, интересная идея, если у вас будут еще наработки напишите мне. http://galaxy-me.ucoz.ru/forum/54 - можете создать заготовку для ФРПГ тут Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
И так, встречайте полноценную идею от меня. Название идеи: "Аномальный отпуск" Предисловие: На дворе 2250 год (по земному) и 5347 год (по галактическому календарю). Во вселенной, где уже все известно, где нет войны, где жнецы давно уже побеждены, где расы живут в мире и согласии, казалось, уже все открыто и исследовать просто нечего, существует отдельная группа ученых, работающая на крогана, которая изучает аномалии на протяжении 10 лет. Не смотря на высокие технологии, во всей галактике много необъяснимых явлений, которые исследует эта научная группа. Однажды они наткнулись на уникальную аномалию... Основная мысль: Группа ученых, с охраной, находит пространственно-временнУю (не врЕменную) аномалию, но осознают это лишь тогда, когда попадают невесть куда.
Суть аномалии: работает в одну сторону, аномалии две в каждом мире, перемещает во времени и в пространстве, а, главное, может переместить в альтернативную реальность.
Места, куда попадают горе-ученые:
1. Зона отчуждения, Земля, 2034 год. Альтернативная вселенная собственно тогда они и понимают суть этой аномалии, тогда же спасают сталкера от смерти, в ответ он делится инфрмации о этой "нормальности", после вызывается идти с ними, и проводит группу к центру Зоны (по показанию прибора аналогичное паранормальное явление именно там)
2. Руины на Тессии, недалекое будущее, альтернативная вселенная, Жнецы уничтожают остатки рас, война проиграна, в этой вселенной приборы не действуют но информацию об аномалии они узнают из уст Лиары Т'Сони
3. Павален, 2546 год (по стандарту галактики), альтернативная реальность, турианцы еще не контактировали с инопланетными цивилизациями, да и в космосе пока не сильны, в этой реальности по Павалену гуляет эпидемия, схожая с зомби апокалипсисом.
4. Цитадель, 5100 год ( по стандарту галактики), альтернатива, проект по созданию генофага закончился неудачей, кроганы поработили мир.
5. Тучанка, год неизвестен, реальная вселенная, начало ядерной войны. После группа (уже не в полном составе, часть умерла) возвращается обратно на точку отправления.
Действующие персонажи, включая NPC:
Кроганы-охранники - 3 Кварианка-учёный- персонаж вакантен, при вступлении берет на себя кварианца-научника-нпс Кроган – организатор (отыгрывает мастер) + человек-наемник (NPC) Азари-учёный - персонаж вакантен, при вступлении берет NPC азари-охранник Турианец (или турианка)-охранник(ца) – персонаж вакантен при вступлении берет (по желанию) NPC турианца/турианку-охранника Сталкер, появляется в первой альтернативной реальности, персонаж вакантен, по желанию может взять любого NPC, но не крогана, дрелла, гета и человека. Обязательно взять сталкера NPC, который вскоре погибнет. Саларианец-механик и саларианец-учёный - 2 NPC Пилот-человек - NPC Еще две азари-охранники (NPC) Зачем нужны NPC? Должен же кто-то погибать.
К кварианке-учёному - возраст персонажа должен быть от 28 до 38.
Возраст игроков выше 16 (если меньше, но хочется поиграть, то обращаться к мастеру игры)
Желательно иметь представление о вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р. (сталкеру – игроку ОБЯЗАТЕЛЬНО) Желательно быть знакомым с книгами в стиле зомби-апокалипсиса Желательно иметь хотя бы маленький опыт в играх ФРПГ. Придумать имена NPCам, помимо имени своего персонажа. Постоянный или частый онлайн. Анкеты NPC игроков пишем в обсуждении игры.
Организатор, научники, человек-наемник, пилот и азари-охранник( нпс под управлением игрока), знакомы ужена протяжении 10 лет и работают вместе сплоченной командой, на их счету много ранее не известных аномалий. Имеют несколько наград в научной среде. Саларианец-механик новый в этой среде, всего год находиться с ними, кроганы-охранники с азари-охранниками неизменные члены отряда уже 3 года. Команда живет на комфортабельном корабле, с возможностью покидать корабль на срок, обсужденный предварительно с организатором.
Любовная ветка: И так, пожалуй, самое интересное: человек-наемник имеет отношение с азари-научником. Кварианка изначально не с кем не разделяет сердце, так же как и организатор. Организатор влюблен в кварианку, но она не знает, может, догадывается, и по ходу игры он будет пытаться признаться в чувствах, кварианка может на свое усмотрение отвергнуть сердце крогана или принять его. В сталкера влюбиться азари-нпс (та, что под управлением игрока). Все остальные ветки предоставлены вам на обсуждение, саларианец-научник не романсабелен, так как у него есть семья, любой из оставшихся игроков/нпс так же может иметь семью, но тогда становиться не романсабельным, впрочем, обсудим.
Жду верных и отзывчивых игроков, которым не лень будет отыграть такой сюжет. Любовная ветка может поменяться при обсуждении, НПС персонажи могут быть добавлены, тоже будет подвержено обсуждению.
Действия начинаются на корабле перед прилетом на Цитадель, после цитадели игроки летят на неизвестную планету. "It was not death, for I stood up, and all the dead lie down."- Emily Dickinson
Metal_Naklz, лично мне задумка нравиться очень) такую тему можно и развить да и события не дадут наскучить)
Добавлено (23.08.2012, 20:27) --------------------------------------------- Так как многие выкладывают идеи ФРПГ, то я тоже выложу на ваш суд свою идею Эта идея будет дорабатываться поэтому жду ваше мнение здесь или в ЛС
Мир игры:
В игре присутствует два лагеря РИМЛЯНЕ и ГЕРМАНЦЫ.
Древний Рим. Город Римской империи Арреций. Город в своем относительном расцвете. Ремесленники трудятся над товарами. Основные товары на экспорт - древесина, овощи и металлы. С юга находятся горы, с севера глухие лес, на востоке широкая река. Торговцы часто приходят в город и у них можно купить ценные вещи. На севере идет война с племенами германцев, пока затишье, однако, соседнее племя Германцев настроено крайне враждебно по отношению к римлянам. Многие жители уже готовятся покинуть город для своей безопасности.
Сюжет: В городе Арреций новый наместник Люций Аретиус. Наместник сразу начал карьеру с ужесточения наказаний и расширения города. Укрепляются стены, идет набор в гарнизон, оборот товаров повышается в два раза. В порту города увеличился объем товаров. Однако атмосфера тревоги нарастает в городе. В темных переулках шепчутся о заговорах и ожесточении борьбы за власть. Усиливается угроза набега со стороны Германцев. Живущее недалеко племя жаждет наживы. Вождь племени Гроххор призывает людей для разграбления Римского города. Временное затишье обеспечивается прибытием 82-Легиона. Расположив деревянный форт на северо-востоке легионеры могут контролировать широкую дорогу уходящую вглубь лесов.
Игроки начинают игру в зависимости от выбранной роли. Каждый игрок может выбрать одну из следующих ролей:
*Переселенец - Новый житель города и окрестностей. У Вас нет ни дома ни знакомых лиц в городе, но есть некоторая сумма денег необходимая на первое время ------------- *Гражданин города - обычный человек, живущий в этом городе с рождения, каждому гражданину могут быть известны последние новости начавшиеся До игровых событий. Так же гражданин может не опасаться преследования властей если не был замечен в преступлении. Граждане могут заниматься различной деятельностью или вступить в гарнизон города, получая за это деньги. ------------- *Новобранец в легионе - вы еще не профессиональный легионер, однако ваши навыки уже заслуживают внимания. Используя меч или лук новобранец может расправиться с врагами. Обязательным является выполнение приказов старших по званию. Основное местоположение легионера - ФОРТ. Новобранцы со временем могут стать полноправными легионерами.
-------------
*Охотник - люди хорошо ориентирующийся в лесах, знают подходы к своему поселению и поселению врага. Так же они могут охотиться в лесу тем самым обеспечивая себя едой. ------------- *Ремесленник - человек занимающийся в деревне ремеслом. Ремесла могут быть самые разные от производства оружия до изготовления грубой одежды и различные предметов. ------------- *Житель поселения - Обычный человек германского племени. Каждый житель может взять в руки оружие и вместе с остальными совершать набеги на Римлян. Также жители могут заниматься почти любой деятельностью, но в случае если заниматься ремеслом или охотой уровень этих навыков будет ниже.
-------------
Каждый игрок придумывает краткую предисторию персонажу, имя, и навыки. Так же игроки выбирают двае положительных и одну отрицательную черту персонажа.
+ Сильный - персонаж имеет большую силу, что помогает при переносе тяжестей или выполнению физического труда. + Выносливый - персонаж выносливее остальных, он легко может пробежать большую дистанцию, или переносить тяготы жизни. + Мужественный - персонаж не может растеряться в тяжелой ситуации. + Смышленый - персонаж может быстрее остальных разгадать загадку или получить подсказку от ГЕЙМ МАСТЕРА. + Зоркий - шанс заметить что-то интересное высокий.
- Слабый - персонаж слаб физически, не может поднимать тяжелые предметы, или переносить одновременно много вещей. - Паникер - персонаж старается сбежать от опасности, или затаиться. - Безрассудный - персонаж не думая об опасности бросается на врага. - Слабовидящий - слабое зрение персонажа мешает ему смотреть далеко. - Рассеянный - персонаж часто отвлекается на посторонние события или вещи.
Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Ладно, как я говорил, я в создании ФРПГ не силен, как видно по моему посту. Так что приведу ка я свою идею до путя:
Долина рудников находится под барьером всего лишь 8 месяцев. Со времен становления барьера все изменилось. Власть захватили убийцы, воры, разбойники, убив всех поданных короля Робара ІІ и назвав старый замок, где жил управитель колонии, Замком Баронов. Главари того сброда стали рудными этими самыми баронами, а приближенные - стражниками. В Миртане идет война и королю необходима руда, которая имеет магические свойства. По иронии судьбы, большие запасы этой руды находятся именно в Долине рудников, а ее добычу регулируют сами каторжане. Робар ІІ исполняет любые требования рудных баронов. Он шлет им все что они пожелают: вино, золото, женщин, а также преступников всех мастей. Любой злодей, сколь сильной его вина не была бы, попадает в Колонию. Взамен, он получает от баронов руду, которая даже при простом покрытии оружия делает его очень острым и прочным. Но, под барьер попали не только люди и маги, сделавшие этот барьер, а и враги людей, те с кеми так яростно борется король - орки. И они не будут сидеть сложа руки, когда рядом находится замок людей...
Каждый игрок прибывает в Долину имея при себе лишь знания полученные ним до того, как он стал каторжником. Здесь имеют право находится как маги (скорее обычные люди с возможностями к развитию этого дара), гвардейцы короля, так и простые охотники и крестьяне. Рудники Хориниса были жесткими еще до барьера, а после его появления там образовался сущий ад. Помимо тварей, диких зверей и преступников, которые не спешат менять свою натуру, все чаще и чаще начинают появляться орки. Цели их ясны - убить всех людей. И как говорил отец короля Робара ІІ: "Мы будем сражаться, или умрем!". Задачей является убийство орков, а если быть точнее их геноцид.
(название спойлера фиговое, т.к. я забыл слово, означающие ниже описанное)
Каторжник - "звание" по умолчанию. Так же используется синоним Рудокоп. Возможности: никому неизвестный человек. Находится на самой низкой ступени иерархии. Используется как рудокоп и разнорабочий. Могут платить стражникам за защиту. Призрак - каторжанин, который уже добился кое-какого уважения в Лагере. Возможности: получает минимальное жалование от баронов. Составляет 100 кусков руды на неделю. Призраки, как правило, уже умеют обращаться с определенным ближним и дальним оружием. Деньги за защиту страже не платят. Стражник - очень хорошее местечко чтобы пригреть свою задницу. Как правило, в стражники попадают лучшие из лучших. Возможности: могут "предлагать" руду за защиту. Получают жалование в размере 500 кусков руды на неделю. Маги - маги кругов огня и воды. Являются достаточно опасными людьми, пожалуй по причине того, что могут вам разорвать в клочья взмахом руки. Маги не знают отказа ни в чем. Возможности: могут выдвигать любые требования, которые не переходят рамки разумного. Использования магии в зависимости от круга: Инноса (огненная стихия) или Аддоноса(стихия воды)
Перед тем как попасть в колонию, каждый игрок должен указать свое прошлое, навыки и умения. [прошлое должно быть достаточно реальным, а не он был архимагом, способным превращаться в дракона, который пас коров] Прошлое бывает разным, таким как: конюх, кузнец, рыбак, гвардеец. Ваша воля кем вы будете. Также есть национальность, откуда человек родом. Есть такие виды родины: Нордмар - края славных воинов и кузнецов. Они более терпимы к холоду. (схожи с викингами) Миртана - центральная провинция королевства. Люди здесь умелые охотники и торговцы. (схожи с европейцами) Варант - бескрайняя пустыня. Выходцы пустынь, ассасины, умеют отлично справляться с двумя мечами. Также они лучше всех владеют саблями. (схожи с арабами) Южные острова - лучшие бойцы на топорах, и дубинах. (чернокожее населения Миртаны) Это прошлое отчасти влияет на ваши навыки и умения.
Каждый игрок появляется в Пункте обмена, где, тут и улитке ясно, происходит обмен товаром и рудой. Также сюда прибывают каторжане.
Примечание: для тех кто играл в Готику, хочу сказать, что игровой мир, довольно обширен и по размерам намного больше стандартной Долины рудников. Сюжетная канва Анкеты
Stas_Serg, - продолжайте развивать свою задумку, и дополнять свою ФРПГ этими идеями. я считаю что получиться очень хорошо. Joana, гладиаторские бои... У меня были наброски и теперь попробую еще больше развить эту идею. Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Можно сделать ФРПГ по вселенной Heroes of Might & Magic, если интересует Место действия - земли империи Грифона (могут быть другие локации. Например, Ироллан, Шио или Эриш). События начинаються с появления демонов, причем их цели неизвестны. Они постоянно совершают набеги и становяться угрозой для каждого жителя Асхана. События идут паралельно сюжету НММV. Но у некоторых народов есть и свои проблемы, которые они должны решить. Каждый может выбрать персонажа из любой фракции. Нельзя брать животных (единороги, грифоны, церберы), их можно использовать только с персонажем в команде в качестве НПС. Персонаж может быть как обычным воином типа лича или суккуба, так и героем (некромантом, повелителем демонов и т. д.). Обязательно, если персонаж владеет магией, указать школу магии (Свет, Тьма, Вызов, Хаос), а также другие навыки (всего их можно максимум 5, магия не являеться отдельным навыком). Можно указать уникальное умение, если таковое имееться. Также указать, что имееться в инвентаре (артефакты например, если персонаж являеться "героем" или же своровал). Имена персонажей не должны совпадать с каноничными (например Маркел, Изабель, Илайя, Куньяк). Изображение необязательно, достаточно подробно расписать внешний вид. Можно обмениваться содержимым инвентаря с другими игроками, если группа нашла какие-нибудь артефакты или оружие. Персонаж ФРПГ HMMV: Айнора, тёмная эльфийка и её друзья - братья-близнецы Келин (ассассин) и Эгас (ловчий).
nightwitch, я так понимаю это набросок? Если у вас есть еще материал то могли бы мне его продемонстрировать. Задумка мне нравиться Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Была у меня задумка попробовать сделать ФРПГ по Мор.Утопия,но это гиблое дело.(знакомо тут с игрой человека 3,да и то плохо,да и у меня в ФРПГ опыта нету).
Quote (Illusive_Man)
В игре присутствует два лагеря РИМЛЯНЕ и ГЕРМАНЦЫ.
Эх,с историей не в ладах (да,и не только на математике дрыхла),можете ругать и жечь на костре. Примерно какие года? "Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Сообщение отредактировал Сестренка - Понедельник, 27.08.2012, 00:13
250—270-е годы. н.э Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Добавлено (27.08.2012, 01:48) --------------------------------------------- Illusive_Man, просто это я с планшета писала, потому и набросок такой кривой вышел.
Добавлено (27.08.2012, 12:48) --------------------------------------------- Так, попробую привести в нормальный вид, а то коряво вышло тогда. ФРПГ по вселенной "Heroes of Might & Magic".
Действия разворачиваються в мире Асхан через 400 лет после второго затмения Кровавой Луны и восхождения Кха-Белехаво время вторжения демонов. Наступает лунное затмение, которое не было предсказано ни календарём, ни провидцами. Приспешники Ургаша вторглись в земли Империи Грифона, но их цели никому неизвестны и они нападают небольшими группами. Действия в начале происходят в Империи Грифона, далее могут в локациях: Шио (фракция Инферно, демоны), Ироллан (Лесной Союз или же эльфы), подземелья (Лига Теней, они же тёмные эльфы), Эриш (восставшие мертвецы), земли (пески) Серебрянных Городов (маги), Гримхейм (гномы) и Острова Пао (Великая Орда, орки).
Уничтожить демонов и всех, кто встаёт на пути, любыми способами. Нежелательно сталкиваться с каноничными персонажами (Изабель, Годрик, Фрида, Дункан и так далее), если это не по сюжету игры. Также нельзя создавать персонажей с каноничными именами.
Орден Порядка (покровитель - Эльрат, дракон Света). Раса - люди, также есть ангелы и грифоны. Герой - Рыцарь, основной навык - Контрудар. Инферно (покровитель - Ургаш, первородный дракон Хаоса, брат Асхи). Раса - демоны, есть адские гончие (церберы), адские жеребцы (кошмары). Герой - Повелитель демонов, основной навык - Открытие врат. Некрополис (покровитель - Асха, дракон Порядка, почитаема в облике паука). Раса - нежить, есть костяные и призрачные драконы. Герой - Некромант, основной навык - Поднятие нежити. Игг-Шайл (подземелья) (покровитель - Маласса, дракон Тьмы, хранительница смертоносных секретов). Раса - тёмные эльфы, присутствуют минотавры, гидры и сумеречные (чёрные, красные) драконы. Герой - Чернокнижник, основной навык - Неодолимая магия. Лесной Союз (покровитель - Силанна, дракон Земли). Раса - эльфы, есть единороги, энты и зелёные (изумрудные) драконы. Герой - рейнджер, основной навык - Мститель. Академия Волшебства (дракон отсутствует, Седьмым драконом считаеться человек Сар-Илам). Раса - люди, есть големы, гремлины, горгульи, ракшасы, джинны, колоссы (титаны). Герой - Архимаг, основной навык - Мастер артефактов (изготовляет артефакты для союзных войск). Северные Кланы (покровитель - Аркат, дракон Огня). Раса - гномы, есть огненные и лавовые драконы. Герой - Рунный жрец, в бою использует заклинания от магических рун. Великая Орда (дракон отсутствует, поклоняються Отцу-Небу и Матери-Земле). Раса - орки, присутствуют кентавры, виверны (паокаи), циклопы. Герой - варвар, основной навык - Гнев Крови. Магия остутствует, вместо неё боевые кличи.
Магия Тьмы - в неё входят заклинания для ослабления противника (некоторые прямо противоположны магии Света и отменяют их при наложении), управления разумом, "Чума" (противник постепенно теряет жизнь, пока не умрёт), "Вампиризм" (высасывает жизненные силы противника) и "Нечестивое слово" (наносит урон всем, кто не являеться демоном или нежитью). Магия Света - содержит заклинания-благословения, усиливает союзные единицы, "Телепортация" перемещает союзника на короткое расстояние, "Воскрешение" - возвращает к жизни погибшего союзника (можно использовать, пока не закончиться мана), "Регенерация", "Святое слово" - наносит урон всем демонам и нежити. Магия Призыва - призывает силы (Огненная ловушка или Землятрясение например) и существ на поле боя на время (элементали и фениксы). Магия Хаоса - заклинания наносят прямой урон с помощью одной из четырёх стихий (вода, огонь, земля, воздух).
Учитываеться, что если персонаж не владеет хотя бы одной из магий на высшем уровне, такие заклинания, как например "Шок Земли", "Вызов феникса" или же "Землятрясение" для него будут недоступны. Заклинания низкого уровня ("Магическая стрела", "Божественная сила", "Немощность") могут быть доступны изначально. Повысить навыки можно в бою, часто пользуясь заклинаниями той или иной школы. Это относиться к игрокам, кто создал персонажа-"героя".
1. Имя персонажа. 2. Фракция, тип воина (например, Инферно, суккуб). 3. Возраст, пол. 4. Внешний вид (изображение необязательно, достаточно подробно расписать). 5. Характер. 6. Навыки (например "Оглушающий удар" или "Выстрел по цепочке"). Если персонаж являеться "героем" (например чернокнижником), указать несколько навыков и основной любого уровня. Доступны "Удача", школы магии, "Логистика", "Образование" (может обучать других и изучать новые для персонажа заклинания), Чародейство (увеличивает ману и быстрее её восполняет). 7. Заклинания (если имеються, если нет - указать это). Для персонажей-"героев" указать школу магии (может быть несколько). Количество неважно. 8. Биография. 9. Оружие и снаряжение (одежда). 10. Количество маны (например 40 единиц) (чтоб знать, как долго персонаж может пользоваться магией). 11. Количество сопровождающих НПС (максимум 3), может не быть. Это могут быть как животные (единороги, церберы, драконы виверны и т. д.), так и разумные существа (ангелы, люди, личи, бестии, ассасины и т. д.), искусственные (горгульи, големы), нейтральные (волки, элементали) и нежить (зомби, скелеты, умертвия и т. д.)
Имя персонажа не должно совпадать с каноничным (Биара, Раилаг, Дункан). Также не стоит делать персонажа супер-всемогущим, везде есть свои плюсы и минусы. Если персонаж хорош в одном, то в другом он не может смыслить (например магия Призыва на высшем уровне, а магия Тьмы практически отсутствует). Демонов, предавших Кха-Белеха, лишь единицы из всего Шио, а то и вообще отсутствуют, из них известен только Аграил, так что таких "отступников" не должно быть десятками. Могут быть персонажи-демонопоклонники. P.S. я хотела, чтоб это было похоже не на стратегию, а на свободную игру, потому не указаны навыки Лидерства, Нападения, Защиты и так далее Персонаж ФРПГ HMMV: Айнора, тёмная эльфийка и её друзья - братья-близнецы Келин (ассассин) и Эгас (ловчий).
Сообщение отредактировал nightwitch - Понедельник, 27.08.2012, 20:00
nightwitch, Отличная идея. можете создавать тему для заявок и правил) если игра будет развиваться успешно - выделим раздел Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Хм, думаю над одной идейкой... Скажем, придуманная киберпанк вселенная с абсолютно обычной войной, но БЕЗ людей. Во время очередного конфликта один из небольших отрядов из представителей нескольких рас попадает в пространственный разлом (абсолютно новая технология оружия, используется для бомбардировок), но попадает в какой - то параллельный мир, скажем, фэнтэйзийный. При этом, есть несколько специализаций и несколько рас для игроков. Задача - выжить и потом два варианта развития событий: либо команда захочет остаться, либо попытаться создать копию пространственного разлома и вернуться в свой мир. При этом, концовки определяются решением своих игроков (командир постоянно решает важные вопросы голосованием). Как - то так. Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
Bloody_Aspril, если идея примет более ясные черты то скиньте мне наработки сюда или в ЛС, посмотрим и обсудим. Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Еще раз предложу, сделать ФРПГ по Звездным Войнам времен Старой Республики, т.е. FRPG SW KOTOR/TOR. Сюжет продумать, довольно легко, фракции тоже. Некоторые детали, можно позаимствовать из игр КОТОР и ТОР. В принципе, таким образом, мы имеем ФРПГ ЗВ и in, не копируем! П.с. буду рад помочь... или же, полностью сделать.
LehaTusken, обговорите с Дартом_Ридли, и Ричардом_Ралом, они работают по ФРПГ ЗВ и свежие идеи дадут силу для развития. Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Альтернативная вселенная. Каллисто, спутник Юпитера, орбитальная база/окрестности базы/фэнтэзийный мир Ангран.
2256 год, киберпанк - вселенная.
Оборона космической базы в начале ФРПГ, выживание и возвращение/укрепление своих позиций в остальной части сюжета.
Демократическая республика Иркаван, в роли которой выступают игроки. Данная раса является деградировавшими предками динозавров, которые заменили людей в результате экологической катастрофы (упавший на Землю метеорит был метеором, который принёс с собой минерал, меняющий ДНК живых существ). Если говорить понятным для всех языком - это те же самые люди, но с другим внешним видом, физиологией и анатомией. Иркаван - гуманоидные существа, с синим цветом кожи (европеоиды), зелёным (азиаты), фиолетовым (афроамериканцы) и жёлтым (латиноамериканцы). В глазных яблоках отсутствуют зрачки и радужка, а белок может иметь красный, синий, зелёный и желтый цвета.
Прошу выразить ваше мнение, если заинтересовало, потом опишу возможные классы персонажей, оружие и прочее. Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
Bloody_Aspril, любопытно, интересно посмотреть на дальнейшие идеи Человечество может быть лучше... Но не желает... ------------------------------------------------------------- Помощь пользователям с ФРПГ.
Illusive_Man, Можете задать интересующие вопросы (ответы я в основный пост задумки добавлю), а то я немного не понимаю, что ещё можно добавить/описать Вам кажется, что вы сошли с ума? Наши психологи помогут вам! Если нет... Надеемся, в вашей жизни были более яркие моменты... Все, кто НЕ со мной, те ПРОТИВ меня! "Что начинается хорошо, заканчивается плохо. Что начинается плохо - заканчивается ещё хуже", - (с) Ronoks. ФРПГ HoMMV: Элькар и его спутница - Альнара. ФРПГ "Живые мертвецы": QBZ - 95B Контактные данные: Логин Skype: asprilnova Контакт. Steam.
К сожалению... По массычу и ДА у меня есть вполне развитая предыстория, вот только товарищ Искатель по второму варианту так и не удосужился скинуть материал, а для первого нет добровольцев Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды. С.Снейп Цербер это сила, а Альянс - диагноз.
Дарт_Ридли, по-моему всё ясно) Общий сюжет я описал в ветке, по нему можно развиваться дальше. "Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды."
«VT», я и развиваю. Дай отмашку и я выложу всё полностью. Подробности в ЛС Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды. С.Снейп Цербер это сила, а Альянс - диагноз.