Наш опрос |
Как Вы оцените изменения на сайте?
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 41 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
|
|
|
Рожденный во времена, когда его страна была под гнетом иностранного ига, Логэйн Мак-Тир со своим близким другом Мэриком Тейрином изгнал армию оккупантов Орлесианской империи из Ферелдена более 30-ти лет назад. Логэйн – скорее символ, чем реальный человек. Символ, отображающий ферелденские идеалы трудолюбия и независимости. Теперь, после смерти друга, тэйрну предстоит защитить родину, сотрудничая с неопытным и наивным королём Кайланом, женатым на дочери Логэйна Аноре. Логэйн - тэйрн Гварена.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Натаниэль Хоу - сын эрла Рендона Хоу и один из компаньонов в Dragon Age: Пробуждение. Дом Хоу некогда был велик, и его представители славились на весь Ферелден как благородные хозяева своих земель и защитники свобод своего народа. Но затем эрл Рендон Хоу предал тейрна Хайэвер, присвоил себе чужой титул, связал судьбу с цареубийцей и был убит за свои деяния. И все же, можно сказать, ему повезло. Он не увидел, как его фамилию смешали с грязью, а семью лишили титулов и земель. За грехи отца ответил сын Рендона — Натаниэль — оставшийся ни с чем изгой, вынужденный любыми способами добывать себе средства к существованию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мерриль - долийский маг, временный компаньон в предыстории долийского эльфа в Dragon Age: Origins и постоянный компаньон и романтический интерес для Хоука обоих полов в Dragon Age II. Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пёс - это особая собака породы мабари. Говорят, эти собаки происходят от волков, которые служили легендарному герою Дэйну. Эти животные умны и верны, но не являются обычной боевой силой или символом: они сами выбирают хозяев и сопровождают их на протяжении всей жизни. Быть хозяином Мабари является большой честью и заслуживает уважения. Также этих собак используют на войне. Мабари с легкостью сбрасывают наездников с лошадей и прорываются сквозь ряды пехоты, а вой и рык этих собак вызывают страх даже у опытных воинов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектор - гарлок-эмиссар порождений тьмы и главный антагонист в "Dragon Age: Начало - Пробуждение". Он появляется как враг в Пробуждении.
Архитектор - первое порождение тьмы, обладающее своей волей. Изгой, не подчиняющийся зову Древних Богов, которому подвластны порождения тьмы. Хоть Архитектор и очень умный, он имеет слабое представление о человечности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Винн – маг, Старший чародей ферелденского Круга Магов и один из возможных спутников Стража в Dragon Age: Origins. Играет эпизодическую роль в Пробуждении, а также одна из главных персонажей книги "Раскол". Большую часть своей жизни Винн прожила в Круге, где её уважали за сильное чувство долга. Являясь активным сторонником магии, она верит в то, что Круг необходим и что ученики способны научиться контролировать свой дар, использовать его, служа человечеству.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Огрен – грубый гном-воин, обожающий алкоголь. Он – возможный спутник Стража в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение.
Впервые Страж увидит Огрена в Алмазных Залах, спорящим со стражником, после того, как получит первое задание от представителей кандидатов на трон. Страж может расспросить стражника об Огрене и Бранке, после того, как Огрен уйдёт. После этого разговора Огрена можно будет найти в таверне "У кабатчиков" в Общинных залах Орзаммара.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шейла– возможный спутник Серого Стража при наличии DLC "Каменная пленница". Она находится в деревне Хоннлит. Характер Шейлы (и связанные с ним квесты) – объект многих дискуссий; сначала её собирались делать присоединяющимся NPC в игре, но затем она была вырезана из-за разработчиков, которые решили сконцентрироваться на скорейшем полировании игры до релиза в 2008. Когда релиз игры перенёсся на 4 квартал 2008 года, разработчики вновь занялись Шейлой и её возвращением в игру. Хотя она не была включена в релизную версию игры, Шейла была доступна как бесплатный однодневный DLC для всех покупателей стандартного или коллекционного издания Dragon Age: Origins.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серый Страж – это протагонист игрока в игре Dragon Age: Начало. Его история начинается с одной из шести предысторий, которая влияет на происхождение и, как следствие, на то, каким образом Стража будет воспринимать его окружение. Только после прохождения предыстории героя рекрутируют в орден Серых Стражей, и, если он выживет в событиях игры, в Dragon Age: Начало – Пробуждение он поднимется до ранга Стража-Коммандора.
Имя по умолчанию предлагается в зависимости от пола и предыстории Стража, но его можно изменить на то, какое хочет сам игрок. Заметка: никто не будет называть вас по имени, но оно показывается в некоторых диалоговых репликах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дункан - командор Серых Стражей Ферелдена с 9.30 века Дракона, когда восстал Уртемиэль и начался Пятый Мор. Он был наставником Стража и Алистера незадолго до битвы при Остагаре.
Он был одним из первых Стражей, кому было разрешено вернуться в Ферелден после инцидента с Софией Драйден, в результате которого Стражи были изгнаны из страны. Несмотря на всеобщую подозрительность и враждебность, он начал искать рекрутов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|