Среда, 08.01.2025, 12:01
Сквозь огонь войны
Главная | Энциклопедия | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Персонажи [41]
Организации [8]
Мир игры [39]
Расы [4]
Авторские статьи [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы оцените изменения на сайте?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Отвратно
4. Нормально
5. Плохо

Всего проголосовало: 45

Результаты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Энциклопедия Dragon Age » Мир игры

Существа. Часть 1.
Существа. Часть 1.

Одержимые


  «Мы пришли к исходу ночи. Несколько дней мы выслеживали малефикара, и в конце концов загнали его в угол… так нам показалось» 
Когда мы приблизились, дом на окраине взорвался, и на наши ряды посыпались обломки брёвен и большие каменья. Едва мы успели рассредоточиться, как с неба пролился огонь, а грохот разрушения сменился ужасающим хохотом, раздававшимся из середины селения.
Там, на шпиле деревенской церкви, стоял маг. Но был он уже не человеком.
Мы громко молились Создателю и отражали все магические атаки, какие могли, но чем отчаянней мы бились, тем яростнее это существо нападало на нас. Я видел, как падали мои товарищи, убитые летящими обломками или огнём с неба. Чудовищная тварь, выглядевшая так, будто демон напялил на себя человека как измятый кожаный костюм, разглядела меня и ухмыльнулась. Это мы вынудили его на это, понял я: маг заключил соглашение, отдававшее его во власть демона, чтобы отразить нашу атаку и выжить».
–Цитата из рассказа бывшего храмовника из Кумберленда, 8:84 Благословенный век
«Мы пришли к исходу ночи. Несколько дней мы выслеживали малефикара, и в конце концов загнали его в угол… так нам показалось» 
Когда мы приблизились, дом на окраине взорвался, и на наши ряды посыпались обломки брёвен и большие каменья. Едва мы успели рассредоточиться, как с неба пролился огонь, а грохот разрушения сменился ужасающим хохотом, раздававшимся из середины селения.
Там, на шпиле деревенской церкви, стоял маг. Но был он уже не человеком.
Мы громко молились Создателю и отражали все магические атаки, какие могли, но чем отчаянней мы бились, тем яростнее это существо нападало на нас. Я видел, как падали мои товарищи, убитые летящими обломками или огнём с неба. Чудовищная тварь, выглядевшая так, будто демон напялил на себя человека как измятый кожаный костюм, разглядела меня и ухмыльнулась. Это мы вынудили его на это, понял я: маг заключил соглашение, отдававшее его во власть демона, чтобы отразить нашу атаку и выжить».
–Цитата из рассказа бывшего храмовника из Кумберленда, 8:84 Благословенный век–
Известно, что маги способны посещать Тень, полностью осознавая, что с ними происходит, и что они делают, в отличие от остальных существ, которые могут попадать в то мир лишь в сновидениях и, возвращаясь оттуда, почти не способны помнить, что с ними происходило. Маги притягивают демонов - но неизвестно почему. Может, из-за того, что маги пребывают в сознании, или же это свойством той магической силы, которой они обладают в нашем мире.
Неведомо, по какой причине, но демон всегда, с первой же встречи, пытается овладеть магом, иногда силой, иногда склонив его заключить ту или иную сделку – это зависит лишь от могущества мага. Если демон берёт верх, то результатом нечестивого союза является то, что мы называем одержимостью. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история, и соображения о том, что кто-то из магов в уединённой башне может, неведомо для мира, сделаться таким существом, явились первым и главным основанием для создания Круга магов.
К великому счастью, одержимые появляются редко. Круг владеет знаниями, позволяющими выявлять тех, кому грозит опасность попасть по власть демона, к тому же, очень мало кто из магов готов отказаться от свободной воли, чтобы связать себя неразрывными узами с демоном. Но единожды появившись, одержимый готов на всё, чтобы создать себе подобных. Известно, что бывали случаи, когда целые отряды храмовников принимали смерть от рук всего лишь одного одержимого, и потому церковь с величайшим вниманием относится ко всему, что касается Круга магов.
 
 
 

Колдовской ужас


 
«Пока мы поднимались на второй этаж, глазам нашим открылось 
печальное зрелище: неприглядный костный остов, облачённый в одежды одного из старших чародеек.  
Я знал её немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалось жалкой игрушкой для какого-то демона.»
–Цитата из рассказа храмовников из Антивы, 7:13 буря–  
Демоны, конечно, не имеют в нашем мире 
телесной формы. Когда они являются
сюда по причине утончения Завесы, или
призванные магией крови, им необходимо получить
в свою власть тело. Когда демон гордыни
обретает власть над телом мага, рождается колдовской ужас. Хотя видятся они лишь как лишённые плоти скелеты, это ужасные создания,
ибо они не только сохраняют умения магов творить заклинания но и обладают способностью восстанавливать другие оживлённые трупы и даже управлять ими.  





Архидемон

  
«Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились
Их бог, предатель их исконный –
Думат, дракон.Что спит века. Их скверной
Был даже бог сей ложный осквернён.
Внимая им, восстал он ото сна
Сам боль и ужас, он повёл их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор»
–Погребальная песнь 8:7– 
Ложные боги-драконы империи Тевинтер – лежат, погребённые, глубоко в земле, с тез пор, как их ниспроверг и заточил Создатель.
Никто не знает, что же движет порождениями тьмы в их неустанных поисках спящих Древних богов. Возможно, это инстинкт, подобный тому, который влечёт мотылька в пламя факела. Возможно, это отголоски жажды мести тем, кто подвигнул магистров на войну с нбесами. Как бы там ни было, но, отыскав кого-то из этих древних драконов, порождения тьмы сразу же заражают его своей скверной. Когда же он просыпается, его сущность оказывается извращённой и испорченной, и он ведёт порождений тьмы сокрушительной ордой на землю: Мор.
Уртемиэль был когда-то тевинтерским богом красоты. В древности ему поклонялись музыканты, художники и поэты. Фестиваль Уртемиэля был самым главным праздником в году и продолжался целых двенадцать дней. В его честь сочиняли пьесы и симфонии. Теперь он только безумное подобие прежнего и одержим лишь одним желанием – уничтожить всё живое.
Когда начался первый Мор, множество отважных мужчин и женщин атаковали Думата, первого архидемона, пытаясь покончить с ним. Но сколько бы ни было героев, как бы сильны они не были, он всегда возвращался. Некоторые считали, что это доказывает его божественную мощь.
Но Серые Стражи скоро выяснили, что дело не в этом. Скверна, содержавшаяся в их крови, создавала связь с архидемоном. Стражи слышали и чуяли его, и узнали, что, когда архидемон умирает, то возрождается вновь: его дух овладевает телом ближайшего тронутого скверной существа. Порождения тьмы были безмозглы и бездушны, их пустую плоть легко было подчинить и перевоплотить в облик дракона. Но люди… людские души оказались не столь податливы. Когда рука Стража нанесла смертельный удар Думату, дух Древнего бога перемесился не в порождение тьмы, а в тело своего убийцы. В тот же миг душа Серого Стража и дух архидемона уничтожили друг друга без остатка. И дракон уже не смог возродиться. Мор закончился.
 

 Огр в доспехах


Порождения тьмы собирают доспехи на Глубинных тропах, в заброшенных тейгах и на полях битвы, где когда-то сражались огромные армии. Как правило, доспехи носят только гарлоки, крикуны и генлоки. Огры слишком велики, чтобы найти для себя удобный доспех.
Однако время от времени легионерам встречаются огры, обвешанные нагрудниками и щитами, которые связаны между собой верёвками и проволокой. Это, конечно лучше, чем ничего, но такие «доспехи» зияют множеством дыр. Хвала предкам, что порождения тьмы и их слуги – вурдалаки совсем не знают кузнечного ремесла.
–Их дневника Кардога, воина из Легиона мёртвых–






 

 Дух праха


Легенда гласит, что, когда Прах Андрасте
сокрыли в тайном убежище, некоторые из
Её ближайших последователей предали
себя огню, чтобы их не ведающие устали души
смогли на протяжении веков сохранять место Её последнего успокоения. 
Неведомо, души ли это последователей Андрасте или духи Тени, но храм, в которой сохраняется
Священная Урна, полон призраков. Сотворённые из сожженных тел, духи праха – могучие, хотя и бестелесные, противники. Они способны исхлестать
и удушить, тогда как сами неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них.
Даже если такой дух удаётся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться.
Успешно бороться против таких созданий можно лишь с помощью магии; наибольший эффект
приносят атаки ветром и льдом. 
Они способны создавать миниатюрные смерчи,
смертоносные для того невезучего,
кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо.


 
 
Медведь


"Нет зверя, коего Диртамен возлюбил превыше медведя. "Когда мир был ещё молод, Диртамен дал каждому из созданий по секрету на хранение. Лисы раскрыли свои тайны Андруил в обмен на крылья. Зайцы прокричали свои тайны вершинам деревьев. Птицы продали свои за серебро и золото. Только медведи хранили дар Диртамена в своих глубоких берлогах; они спали там, взяв с собой лишь свои тайны и ничего больше.
Когда Диртамен узнал, что сталось с его дарами, он отобрал крылья у лис, лишил зайцев голоса. А птиц сделал нищими. А медведей он почтил за их неколебимую твердость.»
–Цитата из долийского сказания, 9:8 Дракон.–
Редко доводилось слышать о том, чтобы медведи нападали на спутников. Настолько они осторожны и так малоподвижны при свете дня, что большинству эльфов, людей и прочих пеших почти не доводилось повстречать этого мохнатого зверя на пути. Однако если медведя разозлить, он становится до крайности опасным. Это столь, казалось бы, добродушное на вид существо приходит в ярость и без труда способно сбить любого с ног ударом могучей лапы.


 
 Моровой оборотень


Один человек из Западного Холма рассказал мне о встрече с моровым оборотнем, и я решил ему поверить. Пускай оборотни считаются своего рода одержимыми (есть мнение, что это волки, в которых вселились демоны ярости), тела-то у них живые. Известно, что моровая порча действует не только на людей, эльфов и гномов, но и на медведей и волков. Значит, она вполне может быть опасной для любого живого существа, даже оборотня.
Тот человек видел, как тварь набросилась на медведя, выскочив из темноты с невероятной скоростью. Медведь погиб в считанные минуты.
Я благодарен Создателю, что никогда не видел и обычного оборотня, а уж с моровым оборотнем мне тем более не хочется столкнуться.
–Из книги В поисках знания: Путешествия церковного учёного, написанной братом Дженитиви–



Бронто



«Лишь двоим благородный уступает дорогу: Совершенному и разъярённому бронто» 
–Пословица гномов.–
Эти огромные животные, выведенные Хранителями гномов, изначально были тяговыми животными и разводились на мясо, как быки и коровы на поверхности. Были даже породы бронто, предназначенные для верховой езды; они больше ценились за уверенную поступь и выносливость, чем за скорость хода. Их немало в Орзаммаре, но стада бронто, одичавших после падения гномьих королевств, можно встретить и на Глубинных тропах. Они поразительно не требовательны к пище и способны усваивать органические вещества из воды, грибов и даже камней (отсюда и разговорное «камнеед» – так многие гномы называют бронто). Кажется, что они постоянно пребывают в полусонным состоянии. Но если раздразнить бронто, он накинется на обидчика; в таком состоянии он бывает очень
опасен.  

 


Матка

Хорошо известно, что порождения тьмы утаскивают пленных, которых захватывают во время набегов, в свои подземные логовища. Многие считают, что пленников съедают или подвергают порче и обращают в порождений тьмы, хотя ни доказать, ни опровергнуть этого нельзя из-за многочисленности орд. Исследования, проведённые Серыми стражами под землёй, приоткрыли эту тайну.
Мужчины, затронутые порчей порождений тьмы, лишаются рассудка и, в конце концов, умирают. Женщины же испытывают великую боль и значительные перерождения, от которых большинство из них также умирает. Те же, кто выживают, превращаются в чудовищных маток. Эти огромные неповоротливые страшилища рождают за раз множество порождений тьмы; одна матка способна за свою жизнь произвести тысячи порождений тьмы. От разных маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки, от гномов – генлоки, эльфийки рождают шрайков, а кунари – огров.


 

Обгорелый сильван


Время от времени демоны пытаются сбежать
из Тени, вселившись не в смертную плоть,
а во что-нибудь другое. К примеру,
захватив дерево, демон избегает безумия,
на которое он обречён, если поселится
в разумном существе. Одержимые демонами
деревья известны как дикие сильваны. 
В редких случаях демон вселяется
в дерево, которое почти уничтожено
огнём, но всё ещё хранит искорку жизни.
От такого союза огонь, который
погубил дерево, часто разгорается
снова. В итоге появляется
сильван, который непрерывно горит,
но не сгорает. 

 










Дети 


Судя по всему, Дети – чудовищные мутанты порождений тьмы. Они обращают в бегство даже гарлоков, генлогов и огров.
Эти чудовища появляются на свет личинками, омерзительными червеподобными тварями, которые извиваются на земле. Только на этой стадии они уязвимы. Раздавить такую личинку – значит, оказать миру большую услугу.
Когда личинка пожирает плоть убитого порождения тьмы, с ней происходят разительная перемена. Со звуком рвущейся плоти из её тела быстро вырастают ноги. Теперь дитя может преследовать свою добычу, развивая невероятную скорость.
Вновь насытившись, дитя продолжает преображаться, выпуская тонкие веретенообразные конечности с острыми, как пика, концами. Ими дитя протыкает добычу.

 




Трупы


«Каждому, кто усомниться в злокознённости магии крови, скажу: сначала попробуй изрубить своими руками братьев, павших в битве против малефикара, а потом уже пусть рассуждает о морали».
Рыцарь-командир Бенедикутус, в письме к Владыке церкви, 5:46 Священный…–
Ходячие мертвецы не есть живые, пришедшие, чтобы свершать месть, как хотелось бы считать поклонникам суеверий. Они на самом деле – суть трупы, в кои вселились демоны.
Движущиеся трупы. Коми управляют демон праздности, вселяют в своих противников ощущение усталости и слабости. Трупы, одержимые демонами гнева, делаются берсерками и попросту яростно атакуют своих врагов. Трупами-пожирателями владеют демоны голода; эти будут жрать, пока не оживут. Более могущественные демоны редко снисходят до вселения в мёртвые тела.
Категория: Мир игры | Добавил: Скелет (04.08.2012)
Просмотров: 1230 | Теги: Архидемон, Дух праха, Одержимые, матка, Энциклопедия Dragon Age, Колдовской ужас, Моровой оборотень, Обгорелый сильван, Бронто, медведь
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz