Открытие самых трудных замков
Lock Bash
Позволяет игрокам и компаньонам открывать запертые сундуки и двери, которые не так то просто открываются)). Это - бесспорное дело, где персонаж фактически атакует объект. т.е. дверь или сундук, и разрушает их булыжником, и дело сделано)))
Вообще есть шанс сломать предметы, находящиеся внутри при ударе булыжником. Шанс этого реконфигурируемый, и также можно изменить так называемый "уровень нанесения удара булыжником" - который определен Силой для Воинов, Магией для Магов, и Ловкостью для Воров. Уровень нанесения удара булыжником также определяет, может ли персонаж разбить дверь или сундук.
Заметьте, если кто-то из Вашей команды будет способен открыть замок сам, вместо взлома его булыжником, то они сделают это автоматически.
===== Инсталляция: ===== Используйте daupdater.exe. Конфигурация: Откройте DragonAge.ini, который находится в: \Documents\BioWare\Dragon Age\Settings
И добавьте следующие данные:
[xatmos] BashChestsOnly=0 BashAchievement=0 BashEXP=1 BashCanRogue=1 BashCanWarrior=1 BashCanWizard=1 BashCanOther=1 BashSupressSkillMsg=0 BashNoRequirements=0 BashItemBreakNotice=1 BashItemBreakChance=MEDIUM BashStatRogue=DEXTERITY BashStatWarrior=STRENGTH BashStatWizard=MAGIC BashStatOther=STRENGTH
Большинство из этих опций достаточно самообъяснимы. - BashNoRequirements будет всегда позволять вам открывать замки независимо от статов (всегда относится к дверям, но и к сундукам только тогда, когда BashItemBreakChance не установлен нигде). - У BashItemBreakChance есть четыре параметра настройки, НИЗКИЕ (~20 %), СРЕДНИЕ (~33 %), ВЫСОКИЕ (~50 %), и НИКАКИЕ. Когда установлены НИКАКИЕ настройки, то нет никакого шанса повредить предметы в сундуке, однако Вы должны будете вместо этого проверить силу "удара", если BashNoRequirements также не установлен.
===== Скриншоты: =====
|