Dragon Age III — компьютерная ролевая игра, продолжение легендарной саги Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили еще в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в ранней стадии разработки, без точной даты выхода. Официального анонса игры также пока не было. Согласно заявлению представителей студии, основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Правда, впоследствии, разработчики стали планировать более обновленные события и вскоре прошли слухи о том, что в игре появятся сюжет с драконами, о чем намекает разработчик Рэй Музика. О том, кто станет главным героем игры, представители BioWare изначально не заявляли, предполагая, что это может быть любой из персонажей первых двух частей игры, но в середине лета было сделано объявление о том, что персонаж третьей части будет совершенно новым. Его имя и биография пока не оглашены. А Серый страж и Хоук возможно появятся в качестве камео. К созданию персонажа разработчики подойдут более сосредоточенно, вероятнее всего вернув создание персонажа, как в первой части. Помимо этого разработчики стремятся к тому, чтобы в следующей игре сильнее чувствовались выбор и его последствия (о чём говорилось на презентации в апреле 2012 года). В частности, выбор специализации героя. Предполагается, что будет изменен и сам мир Dragon Age. Помимо всего, что уже есть в игре, будет множество инноваций, продлевающих игровые часы в игре. Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired подтвердил то, что планируется масштабная разработка игры в связи с тем, что в третьей части будет более открытый мир, и герой сможет путешествовать не только в отдельных локациях и по самой карте самостоятельно, рассмотрев все живописные уголки мира игры, чем-то напоминая игру из серий The Elder Scrolls. В связи с этой разработкой, команде Bioware пришлось завершить свой прошлый проект — Dragon Age II, что вызвало негодование среди многих фанатов (из-за того, что история главного героя Хоука не была достойно завершена). Предполагается, что история Хоука будет иметь продолжение в третьей части. Несмотря на то, что критика Dragon Age II была преимущественно положительна, многие отзывы были отрицательны, в связи с чем третья часть игры принимает кардинальные изменения (в том числе и мультиплеерный режим). Разработчики заявили о намерении прислушиваться к идеям фанатов игры. В связи с чем в конце весны был открыт форум на сайте BioWare Social Network. Суть форума такова: на неделю дают определенную тему обсуждения предстоящей части игры, а в воскресенье форум закрывают и рассматривают все предложения.
Материал взят с Википедии. "Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды."
Сестренка, тебе можно становиться Серым Посредником в мире DA Глава Редакции. "Решительного человека невозможно не допустить до успеха. Поставьте на пути его камни преткновения, и он обратит их в ступени, по которым будет подниматься к величию." Морисон Свет Марден
Сестренка, тебе можно становиться Серым Посредником в мире DA
Типа того.
Дэвид Гейдер по сути подтвердил наличие мультиплеерного режима в следующей игре Dragon Age. Дословно это выглядит так:
«Ведь Майк (Лейдлоу) и Марк (Дарра) уже говорили, что это случится (мультиплеер будет введён) в какой-то форме. Поэтому, если кому-то хочется, чтобы в игре совсем не было мультиплеерного компонента, то они совершенно точно не получат то, что хотят. Время двигаться дальше».
Деталей из сценариста участником обсуждения вытянуть не удалось: Гейдер сослался на то, что обо всём будет рассказано в своё время. Но очевидно, что онлайн-компонент следующей игры будет расширен по сравнению с предшественницами, хотя пока и непонятно, как конкретно.
"Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Все правильно что они про войну магов и храмовников заделали, более жизненный конфликт чем спасение мира, да все сюжеты про вселенское зло похожи как две капли воды. Я бы рад увидеть в качестве ГГ товарища Хоука, но судя по всему его спишут на дембель очень жаль. Пускай вернут старую боевую систему ( ну уж очень кошерная была) и добавят по больше путешествий, чтобы было как можно больше разнообразия. Мультиплеер в игре к лешему не нужен, только зря бюджетные деньги тратить, ну и появление мульта в РПГ уровня ДАО опять подтверждение оказуаливания проэкта, а оказуаливание это деградация , вон тот же Диабло во что превратили. Создателям ДА надо брать пример с СD-projeсt , если они хотят заделать нечто большее чем просто сказочка про героя-освободителя. Искренне надеюсь ,что разрабы по мимо отыгрыша за Радикалов-Храмов и Нытиков-Магов введут еще третью нейтральную сторону, тот же орден серых стражей например. Еще очень хочу узнать о дальнейшей судьбе Мори и Стража , меня заинтриговала последняя речь Морриган в дополнении охотник на ведьм, очень не типичное для неё поведение(да там пахнет альтруизмом и привязанностью черт подери, да да я с ней романсил , но меняться мой персонаж не стал , как был паладином так и остался,хотя завершилось все весьма удачно) , ну ушли эти двое в зеркало ,а что дальше никто не распространяется, НЕХОРОШО! "- Людям свойственно искать совершенство там, где его нет, и терять при этом то, что лежит у них под ногами. В погоне за недостижимым легко упустить что - то действительно важное. Если бы я пытался сотворить идеальную скульптуру, то никогда бы не сумел закончить её." - Император Человечества о Mass effect 3. "Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплатить за непонимание. Кровью." "Правда - всё, что у нас есть". Гарвель Локен, капитан 10 роты Лунных Волков "Истина сама по себе выше морали. Мне жаль, что мы верим в одни и те же понятия, но расцениваем их по-разному. Эти различия и привели к кровопролитию". Гарвель Локен. "Вещи редко таковы, как кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже." Инквизитор Титус Дрейк.
Я бы рад увидеть в качестве ГГ товарища Хоука, но судя по всему его спишут на дембель очень жаль.
Хотелось бы в напарниках Хоука.Но увы. Или хотя-бы персонажей из прошлых частей.Зеврана к примеру. "Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Надеюсь, здесь не ошибутся, как с МЕ3. Страх— мой союзник! Никаких компромиссов! Даже перед лицом Армагеддона! Единственное, что ты должен чувствовать стреляя в кого-то - это отдачу! Ты должен сделать добро из зла потому, что его больше не из чего делать(Р.П.Уоррен)
Давайте без подобных высказываний.Я могу счесть это как оскорбление.
Я же не на вас А это уменьшительно ласкательное от гомосексуалист.
Quote (Сестренка)
Ему поручили.
Не любить же его за это!
Хочу увидеть в 3 части развития сюжета "Охоты на ведьм". Или как там назывался ДЛС? Страх— мой союзник! Никаких компромиссов! Даже перед лицом Армагеддона! Единственное, что ты должен чувствовать стреляя в кого-то - это отдачу! Ты должен сделать добро из зла потому, что его больше не из чего делать(Р.П.Уоррен)
А это уменьшительно ласкательное от гомосексуалист.
Вообще,это в тему о Зевране надо.К тому-же я уже сколько раз говорила: Зевран - бисексуал. Он как-то даже говорил что женщины ему больше нравятся.Они "нежные" и с "привлекательными формами".
Quote (Darth_Maul)
Хочу увидеть в 3 части развития сюжета "Охоты на ведьм". Или как там назывался ДЛС?
Да.Уже сказали что Ребенок Морри будет играть роль в DA3. "Бесцветен мир живущих дальтонизмом" | SKYPE: grayson_fell
Вообще,это в тему о Зевране надо.К тому-же я уже сколько раз говорила: Зевран - бисексуал. Он как-то даже говорил что женщины ему больше нравятся.Они "нежные" и с "привлекательными формами".
Да-да, точно, хватит оффтопить...
Quote (Сестренка)
Да.Уже сказали что Ребенок Морри будет играть роль в DA3.
Quote (Ричард_Рал)
Помимо этого разработчики стремятся к тому, чтобы в следующей игре сильнее чувствовались выбор и его последствия (о чём говорилось на презентации в апреле 2012 года).
Ой-ой-ой, кажется я это уже где-то слышал, а получил потом булку не с повидлом, а с .... ну вы поняли...
Чего-то там ещё раньше обещали про Драконов нового, ток уже не помню, что именно... Страх— мой союзник! Никаких компромиссов! Даже перед лицом Армагеддона! Единственное, что ты должен чувствовать стреляя в кого-то - это отдачу! Ты должен сделать добро из зла потому, что его больше не из чего делать(Р.П.Уоррен)
Радует обещанный открытый мир. А то "одна" локация в DAII жутко бесила, ребята решили сэкономить на дизайне локаций + систему боя надеюсь обновят. Анимация ударов + волно-образный тип боёв жуткий минус. Первое хоть более менее, но вот второе... Страх— мой союзник! Никаких компромиссов! Даже перед лицом Армагеддона! Единственное, что ты должен чувствовать стреляя в кого-то - это отдачу! Ты должен сделать добро из зла потому, что его больше не из чего делать(Р.П.Уоррен)
Если из ДА заделают игру с открытым миром ,то про качественный сюжет можно будет забыть сразу. "- Людям свойственно искать совершенство там, где его нет, и терять при этом то, что лежит у них под ногами. В погоне за недостижимым легко упустить что - то действительно важное. Если бы я пытался сотворить идеальную скульптуру, то никогда бы не сумел закончить её." - Император Человечества о Mass effect 3. "Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплатить за непонимание. Кровью." "Правда - всё, что у нас есть". Гарвель Локен, капитан 10 роты Лунных Волков "Истина сама по себе выше морали. Мне жаль, что мы верим в одни и те же понятия, но расцениваем их по-разному. Эти различия и привели к кровопролитию". Гарвель Локен. "Вещи редко таковы, как кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже." Инквизитор Титус Дрейк.
Angel_of_fire, это смотря как сделают, лучше не делать прежде временных выводов. "Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды."