Здесь пишем заявки на участие. ФРПГ происходит во вселенной Готики и во времена становления барьера, задолго до прибытия Безымянного ГГ. Она должна следовать нижеуказанным пунктам: 1) Имя персонажа. 2) Национальность. (Откуда ваш персонаж, Миртана, Южные острова, Нордмар, или другие части мира) 3) Возраст. 4) Прошлое. (Кем был ваш персонаж до того как стал каторжником.) 5) Навыки и умения вашего персонажа. (Например, "Он хорошо владел мечом, но вот арбалеты ему не давались. Словно сам Иннос не давал ему научится владению этим нехитромудрым оружием.") [Сами понимаете, что не нужно делать имбовых персонажей которые одной левой уложили бы богов. И специально натренерованные люди встречаются тоже крайне редко] 6) Черты характера. 7) Портрет. (Словесный и ниже прикрепленная картинка. Можно без картинки, но тогда словесный портрет должен быть обширным и в деталях описывать вашего персонажа, например: "Он имел овальное, грубое лицо, а на правой щеке виднелась родинка")
Заявки просматриваются мной. (Кто еще заинтересован в этой ФРПГ из числа администрации, также, естественно будут причеслятся числу Game Master)
ФРПГ "Бремя руды":
Долина рудников находится под барьером всего лишь 14 месяцев. Со времен становления барьера все изменилось. Власть захватили убийцы, воры, разбойники, убив всех поданных короля Робара ІІ и назвав старый замок, где жил управитель колонии, Замком Баронов. Главари того сброда стали рудными этими самыми баронами, а приближенные - стражниками. В Миртане идет война и королю необходима руда, которая имеет магические свойства. По иронии судьбы, большие запасы этой руды находятся именно в Долине рудников, а ее добычу регулируют сами каторжане. Робар ІІ исполняет любые требования рудных баронов. Он шлет им все что они пожелают: вино, золото, женщин, а также преступников всех мастей. Любой злодей, сколь сильной его вина не была бы, попадает в Колонию. Взамен, он получает от баронов руду, которая даже при простом покрытии оружия делает его очень острым и прочным. Но, под барьер попали не только люди и маги, сделавшие этот барьер, а и враги людей, те с кеми так яростно борется король - орки. И они не будут сидеть сложа руки, когда рядом находится замок людей...
Каждый игрок прибывает в Долину имея при себе лишь знания полученные ним до того, как он стал каторжником. Здесь имеют право находится как маги (скорее обычные люди с возможностями к развитию этого дара), гвардейцы короля, так и простые охотники и крестьяне. Рудники Хориниса были жесткими еще до барьера, а после его появления там образовался сущий ад. Помимо тварей, диких зверей и преступников, которые не спешат менять свою натуру, все чаще и чаще начинают появляться орки. Цели их ясны - убить всех людей. И как говорил отец короля Робара ІІ: "Мы будем сражаться, или умрем!". Задачей является убийство орков, а если быть точнее их геноцид.
Каторжник - "звание" по умолчанию. Так же используется синоним Рудокоп. Возможности: никому неизвестный человек. Находится на самой низкой ступени иерархии. Используется как рудокоп и разнорабочий. Могут платить стражникам за защиту. Призрак - каторжанин, который уже добился кое-какого уважения в Лагере. Возможности: получает минимальное жалование от баронов. Составляет 100 кусков руды на неделю. Призраки, как правило, уже умеют обращаться с определенным ближним и дальним оружием. Деньги за защиту страже не платят. Стражник - очень хорошее местечко чтобы пригреть свою задницу. Как правило, в стражники попадают лучшие из лучших. Возможности: могут "предлагать" руду за защиту. Получают жалование в размере 500 кусков руды на неделю. Маги - маги кругов огня и воды. Являются достаточно опасными людьми, пожалуй по причине того, что могут вам разорвать в клочья взмахом руки. Маги не знают отказа ни в чем. Возможности: могут выдвигать любые требования, которые не переходят рамки разумного. Использования магии в зависимости от круга: Инноса (огненная стихия) или Аддоноса(стихия воды)
Перед тем как попасть в колонию, каждый игрок должен указать свое прошлое, навыки и умения. [прошлое должно быть достаточно реальным, а не он был архимагом, способным превращаться в дракона, который пас коров] Прошлое бывает разным, таким как: конюх, кузнец, рыбак, гвардеец. Ваша воля кем вы будете. Также есть национальность, откуда человек родом. Есть такие виды родины: Нордмар - края славных воинов и кузнецов. Они более терпимы к холоду. (схожи с викингами) Миртана - центральная провинция королевства. Люди здесь умелые охотники и торговцы. (схожи с европейцами) Варант - бескрайняя пустыня. Выходцы пустынь, ассасины, умеют отлично справляться с двумя мечами. Также они лучше всех владеют саблями. (схожи с арабами) Южные острова - лучшие бойцы на топорах, и дубинах. (чернокожее населения Миртаны) Это прошлое отчасти влияет на ваши навыки и умения.
Каждый игрок появляется в Пункте обмена, где, тут и улитке ясно, происходит обмен товаром и рудой. Также сюда прибывают каторжане.
Примечание: для тех кто играл в Готику, хочу сказать, что игровой мир, довольно обширен и по размерам намного больше стандартной Долины рудников. Сюжетная канва Анкеты
P.S. Для личного пользования.
Сообщение отредактировал Stas_Serg - Понедельник, 10.09.2012, 01:22